всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
Свежий номер

Электронная версия
Заказать
№ 2, 2016

 PDF-дайджест номера

Стратегии и реалии товаропроводящих цепочек
Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, коуч, тренер, бизнес-консультант
В роли заказчика в этой статье рассматривается компания, которая продает товар поставщика/производителя другим клиентам и/или конечному потребителю. Это необходимо оговорить сразу, ведь с точки зрения психологии потребления поведение одних и тех же людей в разных условиях существенно отличается.

Как прогнозный метод становится причиной Out-off-Stock/Overstock
Екатерина ЛАВРЕНТЬЕВА, бизнес-аналитик Apple Consulting®
Основная цель цепей распределения – это обеспечить нужный товар, в нужное время в нужном месте. Несмотря на это, большинство традиционных методов и алгоритмов управления распределением товаров, которые применяются в Supply Chain, приводят к тому, что одних товаров слишком много, а другие товары – отсутствуют. С одной стороны, компании замораживают свои деньги в избыточных запасах, с другой – имеют упущенные продажи и расстраивают своих постоянных клиентов периодическим отсутствием товаров

Как правильно определить цену в системе госзакупок
Николай ЖАНДОРОВ, член наблюдательного совета ProZorro, руководитель торговой площадки Zakupki.Prom.Ua
Опыт внедрения в Украине пилотного проекта ProZorro свидетельствует, что далеко не все в реформе государственных закупок проходит гладко и просто. У заказчиков, например, то и дело возникают проблемы с тем, как правильно описать предмет закупки, а потенциальные поставщики не всегда могут сформировать цены, по которым способны будут выполнить заказ, из-за чего нередко лишают себя возможности победить в тендере

Подводные камни открытых государственных закупок
Андрей МОТОВИЛОВЕЦ
После годового тестирования системы ProZorro в Министерстве инфраструктуры Украины решили не только поделиться достижениями, но и рассказать о трудностях, с которыми обязательно столкнутся предприниматели при участии в открытых торгах. Это министерство одним из первых в стране испытало, как работают электронные закупки.

Опыт публичных закупок в Днепропетровской ОГА
Юрий ГОЛИК, советник главы Днепропетровской областной государственной администрации по вопросам региональных реформ
Прозрачная система государственных закупок выгодна украинскому бизнесу, так как открывает предприятиям доступ к огромному рынку сбыта, который ранее в силу разных причин был для них закрыт. Выгодна она и налогоплательщикам – их деньги используются более эффективно, не тонут в многочисленных коррупционных схемах. А что думают об этом в государственных органах?

Потенціал прозорих закупівель: який ринок може сформувати держава?
Олексій ХМАРА, виконавчий директор Transperency International в Україні
Про державні закупівлі в Україні говорять багато, переважно пов’язуючи цю галузь із великою корупцією. Значна частина підприємств навіть не намагаються отримати замовлення на постачання товарів та послуг, які будуть оплачуватися з бюджету, бо їх керівники не вірять у можливість чесної перемоги. З іншого боку, відомо, що бюджетні кошти годують цілій прошарок бізнесменів, котрі не надто переймаються оптимальними цінами чи хоча б мінімальною якістю своїх продуктів. Чи реально у близькій перспективі змінити ситуацію на краще?

Тендерные лазейки
Александр БРОДСКИЙ, директор и соучредитель компании Robin Fruit
Как известно, работая тестовом режиме, система ProZorro сумела доказать свою эффективность, и теперь представители бизнеса с энтузиазмом ожидают, когда она начнет использоваться на всем рынке государственных закупок в Украине. Однако ряд экспертов предупреждают, что идеализировать новую систему не стоит

Как наладить продажи ювелирных изделий через интернет
Андрей КОПЫЛОВ, руководитель интернет-магазина 925.com.ua
Есть группы товаров, покупать которые люди предпочитают только после того, как лично убедятся в их качестве. Среди них – ювелирные изделия. Мало того, что стоят они недешево, их выбор – индивидуальное дело каждого покупателя. Нужно учесть красоту изделия, размер. А как цвет камня гармонирует с цветом глаз? Самые привередливые клиенты перемеряют чуть ли не весь ассортимент магазина. Но и те, кому нужно стандартное колечко определенного размера, вовсе не готовы покупать его, даже не подержав в руках. Добавьте к этому страх быть обманутым. Так можно ли вообще говорить о продаже ювелирных изделий через интернет?

Создание новой товарной категории: от идеи до завоевания рынка
Ирина ГОРОДЕЦКАЯ, директор GoodFood
Компания GoodFood работает на украинском рынке чуть более 5 лет. За это время удалось вывести на рынок принципиально новую категорию товара. Потребителю предложили что%то новое. Это один из немногих случаев, когда товарная категория не пришла к нам из%за границы, а наоборот, создалась в Украине как массовый рынок и может распространиться по другим странам. Речь идет о теперь уже хорошо известных отечественному потребителю заквасках с пробиотиками для приготовления в домашних условиях молочных продуктов, обогащённых полезными свойствами

Подготовка документов по трансфертному ценообразованию
Налоговый кодекс Украины предполагает, что компании, осуществляющие контролируемые операции, обязаны готовить документацию по трансфертному ценообразованию. Эта работа требует высокой квалификации и довольно больших затрат времени. Однако экономить на качестве этих документов – значит, создавать крупные проблемы для своей компании. О том, на что нужно обращать внимание и как избежать недоразумений с фискальной службой, рассказали Ольга ТРИФОНОВА, руководитель группы трансфертного ценообразования компании «PwC Украина» и Анна НИКОЛАЙКО, менеджер по трансфертному ценообразованию «PwC Украина» .

Особливості визначення контрольованих операцій
Юлія ЛАВРЕХА, керівник відділу трансфертного ціноутворення компанії Jurimex, експерт Taxlink
У липні минулого року Верховна Рада України змінила законодавство, яке визначало, що таке контрольовані операції. Насправді ж нова норма почала діяти з 1січня 2015 р., і це внесло цілу низку непорозумінь у роботу підприємств, які ведуть зовнішньоекономічну діяльність. Що змінилося у цій царині, та на що тепер варто звертати особливу увагу?

Документация по трансфертному ценообразованию своими силами
Алексей ЩУРКО, старший консультант ТЦУ «Бейкер Тилли Украина»
С законами о трансфертном ценообразовании украинский бизнес живет уже не первый год. Но порой создается впечатление, что это понятие появилось в стране только вчера. По крайней мере, на предприятиях, осуществляющих контролируемые операции, до сих пор не хватает специалистов, которые могли бы обеспечить подготовку Документации ТЦО (трансфертное ценообразование) согласно всем требованиям законодательства. Многие полагаются на услуги внешних консультантов, но максимально снизить все существующие риски возможно только при наличии эффективной системы контроля за ТЦО внутри компании

Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры