11 июня 2015 Украинцы очень медленно привыкают к 3G-связи Украинцы очень медленно привыкают к 3G-связи. Несмотря на запуск всеми операторами мобильной связи 3G, взрывного прироста мобильного трафика для интернет-магазинов не произошло. Об этом сообщает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова. «Это может быть связано с одной стороны с тем, что мобильный интернет пока полноценно не работает. С другой стороны, возможно, бума и не произойдет, поскольку в Украине Wi-Fi сети, особенно в крупных городах и туристических центрах, обеспечивают достойное покрытие, которое может заменить 3G. Кроме того, в мае заработал алгоритм Google, который исключал из выдачи сайты, не оптимизированные под мобильные, что тоже сдержало рост мобильного трафика», - сообщила она. По словам эксперта, традиционно пики визитов с мобильных устройств приходятся на выходные дни (суббота, воскресенье) и вечернее время. «Пики объясняются тем, что пользователи используют гаджеты параллельно с просмотром ТВ (пресловутый «второй экран») и отдыхом с семьей», - объясняет Юлия Шилова. Говоря о факторах, которые могут повлиять на увеличение посещаемости сайтов с мобильных устройств, она отмечает, что этот вопрос находится на стыке внутренних и внешних факторов. «С одной стороны, рост мобильного трафика невозможен без доступных гаджетов и доступа к интернету. С другой стороны, это вопрос развития платформы для мобильных устройств (сайтов и приложений)», - говорит эксперт. Также директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique уверена, что мобильная версия сайта очень важна для любого интернет-магазина. В том числе и потому, что в перспективе последующих 2-3 лет мобильный трафик будет составлять до 50%. «Кроме того, Google ясно дает понять, что ставит в приоритет mobile-ресурсы. Мы планируем в течение 2015 года «мобилизировать» LeBoutique», - резюмирует Юлия Шилова. |