всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


11 июня 2015
Украинцы очень медленно привыкают к 3G-связи

Украинцы очень медленно привыкают к 3G-связи. Несмотря на запуск всеми операторами мобильной связи 3G, взрывного прироста мобильного трафика для интернет-магазинов не произошло. Об этом сообщает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова. «Это может быть связано с одной стороны с тем, что мобильный интернет пока полноценно не работает. С другой стороны, возможно, бума и не произойдет, поскольку в Украине Wi-Fi сети, особенно в крупных городах и туристических центрах, обеспечивают достойное покрытие, которое может заменить 3G. Кроме того, в мае заработал алгоритм Google, который исключал из выдачи сайты, не оптимизированные под мобильные, что тоже сдержало рост мобильного трафика», - сообщила она. По словам эксперта, традиционно пики визитов с мобильных устройств приходятся на выходные дни (суббота, воскресенье) и вечернее время. «Пики объясняются тем, что пользователи используют гаджеты параллельно с просмотром ТВ (пресловутый «второй экран») и отдыхом с семьей», - объясняет Юлия Шилова. Говоря о факторах, которые могут повлиять на увеличение посещаемости сайтов с мобильных устройств, она отмечает, что этот вопрос находится на стыке внутренних и внешних факторов. «С одной стороны, рост мобильного трафика невозможен без доступных гаджетов и доступа к интернету. С другой стороны, это вопрос развития платформы для мобильных устройств (сайтов и приложений)», - говорит эксперт.
Также директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique уверена, что мобильная версия сайта очень важна для любого интернет-магазина. В том числе и потому, что в перспективе последующих 2-3 лет мобильный трафик будет составлять до 50%. «Кроме того, Google ясно дает понять, что ставит в приоритет mobile-ресурсы. Мы планируем в течение 2015 года «мобилизировать» LeBoutique», - резюмирует Юлия Шилова.

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры