20 марта 2015 Этическая награда Группы Рабен
Лишь четверо из десяти представителей поколения Y развитых стран считают логистический бизнес этическим Вскоре это молодое поколение будет доминировать на рынке труда, поэтому на их ожидания относительно работодателей стоит обратить внимание. Многие компании заботятся не только об этике внутри организации, но и о комплексе этических ценностей. Они привлекают к этому своих поставщиков путем внедрения этических кодексов или открытия специальных каналов связи, используемых для передачи информации о нарушениях этических и моральных прав. Газета Puls Biznesu, компании PKN ORLEN, GE и PwC организовали конкурс, основной целью которого было избрание и награждение компаний, работающих в соответствии с этическими правилами. По словам организаторов: «Конкурс был призван отметить компании, чья работа направлена на создание и укрепление организационной культуры, построенной на этических ценностях в широком смысле, которые демонстрируют наибольшую активность в этой сфере по сравнению с другими компаниями в Польше. Группа Рабен была среди лауреатов конкурса. Марчин Турски, Директор по продажам и обслуживанию клиентов Fresh Logistics, комментирует получение награды для Группы Рабен: "Награда, которую мы получили, имеет для нас исключительное значение. Организационная культура нашей компании построена на корпоративных ценностях и этическом поведении. Мы также гарантируем, что тех же стандартов придерживаются и наши поставщики. Этот конкурс дал возможность для самооценки, проверки тех сфер, которые все еще нуждаются в улучшении, и в то же время награда стала подтверждением того, что мы выбрали правильный путь развития. " Стоит отметить, что в ежегодном исследовании удовлетворенности клиентов Группа Рабен уделяет внимание вопросам корпоративной социальной ответственности, которые имеют этический аспект. По результатам исследования 2014 года 91% клиентов считают, что сотрудники Группы Рабен работают в соответствии с этическими нормами.
|