всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


22 января 2015
В зоне АТО услуги грузоперевозчиков остаются высоковостребованными

С началом проведения антитеррористической операции на востоке Украины востребованность услуг междугородних грузоперевозчиков в Донецкой и Луганской областях возросла. Об этом в интервью журналистам программы «Ранок з Україною» (ТРК «Украина») рассказал Василий Ковбаснюк, руководитель отделений Национальной службы доставки «ИнТайм» в Киеве.

«Учитывая ситуацию, потребность ежедневных отправок возросла. Как в зону АТО, так и в обратном направлении. Частично это связано еще и с тем, что семьи разрознены. Например, родители находятся в Донецкой области, дети - в других регионах. И через перевозчиков они обмениваются посылками», - заявил эксперт.

По его словам, в компании сегодня понимают всю сложность положения, в которую попали их клиенты, находящиеся на Востоке Украины, поэтому постарались максимально сохранить сеть своих представительств. «По состоянию на конец 2013 года в Донецкой области наши стационарные отделения работали в трех десятках населенных пунктах, в Луганской области - в 20-ти населенных пунктах. Это были самые высокие показатели географического покрытия региона среди всех компаний, занимающихся доставкой сборных грузов. В настоящее время мы стараемся работать по всем направлениям - там, где нам позволяет ситуация», - подчеркнул Василий Ковбаснюк. Прежде всего, речь идет о необходимости соблюдать введенные властями ограничения, а также проводить мероприятия по обеспечению безопасности сотрудников компании в сложном регионе. В целом, отделения Донецкой и Луганской области функционируют в штатном режиме, в отдельных представительствах установлен особый график работы. Обо всех изменениях можно оперативно узнать на Интернет-сайте компании.

«Люди на этих территориях не просто ждут посылок, они очень их ждут. Мы бы с радостью доставляли все необходимое, в чем нуждаются клиенты компании «ИнТайм». Но есть ограничения, и мы их соблюдаем. По мере возможностей, мы доставляем все, что не запрещено к пересылке», - акцентировал внимание Василий Ковбаснюк. В настоящее время, по его словам, чаще всего в зону АТО посылают теплые вещи, предметы первой необходимости,обогреватели, приборы освещения, а также детские игрушки.

Эксперт также сообщил, что недавние нововведения СНБОУ относительно пропускной системы въезда в зону АТО не приведут к сворачиванию деятельности перевозчиков в данном регионе. Однако Василий Ковбаснюк не исключил того, что результатом новых мер станет рост сроков доставки грузов, а также пересмотр тарифов такой доставки в сторону увеличения. По его словам, компания «ИнТайм» приложит максимум усилий для того, чтобы минимизировать последствия нововведений для своих клиентов.

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры