всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


25 марта 2014
Александр Захаров: СБУ "бомбит" порты

Украинские политики не смогут побороть коррупцию, если общество не обеспечит постоянное давление.
Эта печальная истина стала очевидной после Оранжевой революции 2004 года.
Сегодня граждане вновь должны проявить сознательность и инициативу, чтобы победить самое позорное явление в экономике - тотальное взяточничество.
Борьба с коррупцией - не утопия.

В Украине есть люди, которые эффективно противостоят чиновникам. Наиболее согласованные действия предпринимают украинские бизнесмены среднего звена, которые никогда не полагались на преференции, доступные олигархам.
Среди таких предпринимателей - экспедиторы Одесской области, в которой работают крупнейшие морские торговые порты. Через эти морские ворота поступают основные объемы популярных импортных товаров.
В начале марта 2014 года около 200 компаний возобновили действия в рамках инициативы "Экспедиторы Одессы: взяткам нет!". Это своеобразный "крестовый поход" против коррупционеров в портах - работников ветеринарной службы, экологической службы, СЭС, налоговой и СБУ.
Однако в первую очередь - против сотрудников Таможенной службы. По словам предпринимателей, армия чиновников десять лет занимается вымогательством.
Госслужащие называют свои расценки за беспрепятственный проезд через государственный морской порт. Если им не платят - грузы задерживают, а любая задержка в порту - это крупные денежные штрафы за простой, которые вынуждены платить грузовладельцы и экспедиторы.
О подробностях борьбы представителей морского бизнеса с чиновниками-коррупционерами рассказал "ЭП" заместитель гендиректора Ассоциации международных экспедиторов Украины и член Совета Южного региона АСМАП (Ассоциации Автомобильных Перевозчиков Украины) Александр Захаров.
Статью см.
http://www.epravda.com.ua/publications/2014/03/25/431006/
Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры