всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


10 февраля 2014
10 советов, как сэкономить на грузоперевозках

Владимир КАРПУК,управляющий киевским филиалом AsstrA Associated Traffic AG

1. Сборные грузы
Если вам нужно перевезти небольшой по объему/размеру/весу груз, обратите внимание на компании, которые предлагают услуги доставки сборных грузов. Такой вариант позволяет перевозить одним транспортным средством несколько партий товаров, предоставленных разными фирмами и предназначенных для разных получателей. За счет этого достигается наиболее выгодная стоимость перевозки для каждого отдельного груза.

2. Используйте альтернативные виды транспорта
Все время возите автомобилем, и вдруг вам предлагают воспользоваться железной дорогой? Не стоит сразу отказываться от этой идеи. Если скорость доставки не является для компании главным приоритетом, использование ж/д транспорта позволит существенно сократить затраты на перевозку. Иногда стоит потратить время на более подробный анализ альтернатив - возможно, в итоге это поможет остаться в выигрыше за счет экономии средств.

3. Не бойтесь комбинированных перевозок
Чаще всего от комбинированных перевозок отказываются из-за нежелания осуществлять лишний раз перегрузку товара. И хочу заметить, совершенно напрасно. Если такую услугу предоставляет серьезная компания, все перегрузки осуществляются с помощью специального оборудования, поэтому риск повреждения товара сводится к минимуму. А возможностей сэкономить такой вид перевозок дает очень много. Даже такая, казалось бы, нелогичная комбинация, как авто-авто, будет выгодной при перевозке из стран ЕС в СНГ. Ведь у европейских перевозчиков дороги лучше и автомобили более качественные, поэтому за поездку в наши края они берут дороже, включая в стоимость возможные ремонтные работы.

4. Чем больше клиентов у вашего оператора, тем лучше
Возможность регулярно осуществлять большие объемы перевозок значительно влияет на ставку доставки. Поэтому часто гораздо выгоднее сотрудничать с логистическим оператором, нежели с перевозчиком напрямую, ведь вы получаете более низкую ставку за счет его объемов или за ту же цену отдаете всю заботу о перевозке профессиональному экспедитору.

5. Страхование груза
Казалось бы, затратная статья, но на практике порой можно неплохо сэкономить, заранее позаботившись о своем грузе. Заказчики зачастую путают страхование ответственности перевозчика и страхование груза. Но ответственность перевозчика ограничена на уровне приблизительно 10 евро за 1 кг брутто груза, и грузовладелец может рассчитывать на компенсацию по такой страховке до 200 тыс. евро при максимальной загрузке стандартного тентованого автомобиля, да и то только в случае, если утрата или повреждение груза действительно произойдет по вине перевозчика. Поэтому, даже если стоимость груза в расчете на 1 кг веса брутто меньше 10 евро - страхуйте. Сможете не только сэкономить деньги, но и сберечь свои нервы.

6. Комплексные поставки
Не секрет, что с ними бывает немало проблем, особенно, если речь идет о доставке грузов из разных регионов в четко определенный срок. В таких случаях лучше сотрудничать с 3PL-операторами, которые могут предоставить, помимо непосредственно перевозки, все сопутствующие услуги (такие как разработка маршрута, оформление документов, страхование грузов, контроль доставки и т.д.). На первый взгляд, можно сэкономить, занимаясь этим самостоятельно. Но при этом довольно велик риск, что из-за незнания всех требований и условий на каждом участке перевозки компания потеряет гораздо больше на простоях или из-за срыва сроков поставки.

7. Специализация
Если у вас специфический товар, который требует особых условий транспортировки/хранения или дополнительного документального оформления, следует обращаться к логистической компании, которая специализируется на таких перевозках. Примером могут служить перевозки фармацевтических препаратов, спиртных напитков, химических препаратов, бытовой техники и даже произведений искусства. Обращаясь к специалистам, которые уже много лет работают с этими категориями товаров, вы минимизируете риски и сможете осуществить доставку максимально быстро и эффективно.

8. Перевозка проектных грузов
Каждый знает, какая это сложная задача не только с логистической, но и с технической точки зрения. При перевозке негабаритов нужно максимально уменьшать размер транспортного средства с грузом, поэтому в данном вопросе лучше полагаться на экспедиторов с большим опытом работы в данной сфере. Сотрудничество напрямую с перевозчиком может быть не таким выгодным, как кажется на первый взгляд. Перевозчики всегда оперируют только той техникой, которая есть у них в наличии, и это зачастую не дает возможности рассмотреть альтернативы. Хороший экспедитор знает технические возможности всех участников рынка и поможет разработать оптимальный проект перевозки с минимальными затратами.

9. Выбирайте операторов с широкой филиальной сетью
Наличие филиалов в разных странах помогает эффективно консолидировать встречные грузопотоки. А обеспечивая полную загрузку транспортного средства по кругорейсу, оператор может предложить более низкую ставку. Кроме того, территориальная близость филиалов к ключевым пунктам маршрута перевозки позволяет логистическому оператору осуществлять более качественный сервис благодаря знанию местных правил (в т.ч. неписаных) и возможности личного выезда специалистов компании на место возникшей проблемы.

10. Юридические вопросы
Если в штате компании нет юриста, все важные договора следует отдавать на вычитку специалистам. Ни для кого не секрет, что все участники перевозки стараются минимизировать свою ответственность за груз. Поэтому лучше заранее оговорить и прописать все важные пункты, чтобы обещания на словах не отличались о того, что написано в договоре.

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры