всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


23 октября 2013
Психология взаимоотношений ритейлеров и поставщиков
Какая динамика продуктового рынка Украины? Потребитель FMCG - что нового? Смогут ли украинские производители удовлетворить высокий спрос со стороны ритейлеров? Каких производителей и поставщиков FMCG товаров ищут ритейлеры?
На эти и многие другие вопросы отвечали эксперты FMCG-рынка на десятом ежегодном FMCG Industry Forum 2013 «Психология взаимоотношенийритейлеров и поставщиков», который состоялся в Киеве 26 сентября.

Открыл форум аналитический блок «Векторы развития FMCG ритейла в Украине»
Модератор секции - Юрий Лищук, руководитель отдела по развитию бизнеса Nielsen Ukraine.
Представители компании Nielsen презентовали доклад на тему: «FMCG рынок: последние новости»
Юлия Ермакова, руководитель отдела потребительских исследований Nielsen Ukraine, выступила с аналитическим докладом, который помог участникам форума свежим взглядом оценить динамику FMCG рынка Украины.
Госпожа Ермакова рассказала про тренды продаж, динамику роста цен и реакцию потребителя, а также обратила внимание на рост ВВП суммарно с 2011 -2015 и ситуацию в Европеи в мире..
Продолжил блок своим выступлением Владислав Сластен, Директор по продажам
RBC Group, тема презентации: «Бизнес-аналитика без ограничений».
Владислав раскрыл современную систему бизнес - аналитики, как важный рычаг для развития бизнеса. Доклад Владислава был основан на успешных кейсах и проектах клиентов RBC Group в сфере ритейла и FMCG.

Ольга Буренко, Старший советник Инвестиционно-банковского департамента Dragon Capital, выступила с завершающей презентацией первого блока - «Ключевые тренды развития продуктового ритейла в Украине». По словам Ольги, постепенно приобретают популярности «удобные форматы» - «магазины у дома», «дискаунтеры», а также интернет покупки. В будущем большинство ритейлеров будет представлено как в офлайне так и в онлайне.
В перерывах между секциями у всех участников была возможность пообщаться в непринужденной обстановке и выпить кофе.

Практическая кейс-секция была посвящена эффективным стратегиям поставщиков в работе с торговыми сетями. Модератором секции выступила Елена Ломакина, Директор по продажам Пирятинскго СЗ, Холдинг Молочный Альянс, а экспертом - Богдан Паламарчук, коммерческий директор Лидер Снек.
Открыли секцию Александра Любиченко Business Solution Manager EDI, Comarch и Дмитрий Брездень Business Solution Manager SFA (Украина, Россия) Comarch
В своем докладе представители компании Comarch рассказали про комплексное, современное и инновационное решение, для поддержки процессов продаж состоящее из трёх систем: Mobile Sales Force, Online Distribution и Online Sales Support
Презентация вызвала живой интерес, многих участников форума заинтересовали услуги компании Comarch.

Секцию продолжил Вадим Шкарупета, Коммерческий директор компании УВК, с докладом «Аутсорсинг логистики как стратегическое решение в планировании взаимоотношений «поставщик-торговая сеть». Г-н Шкарупета, передал слово своему коллеге Александру Забродскому, Директору по складской логистике и региональному развитию. Выступление господина Забродского было посвящено теме «Возможные модели доставки грузов для выбора наиболее оптимального решения»

О новом подходе в взаимоотношении с с поставщиками, рассказал Игорь Зирка,
IT - директор Фуршет. Г-н Зирка презентовал практический кейс о влиянии IT технологий на цепочку поставок. По словам Игоря Зирка, современные тенденции ведут к тому, чтобы максимально убрать влияние человека на цепочку поставок.

После обеда стартовал специальный практический блок «Роль Key Account Managera(KAM) в современной цепочке поставок FMCG товаров», в рамках которого выступил, Александр Махорт, менеджер по работе с международными клиентами SC Johnson Ukraine. В своем выступлении он рассказал о мотивации КАМ менеджеров. Г-н Махорт объяснил, что лучшие мотивирующие факторы для менеджеров, это не карьерный рост и высокая зарплата, а правильно выстроенные цели.
Продолжил выступления Дмитрий Писарев, Региональный менеджер по продажам компании Ферреро Украина, эксклюзивным тренингом, посвященным эффективным переговорам с сетью. Г-н Писарев презентовал приемы сетей во время переговоров с поставщиками. По мнению Дмитрия, основными ошибкамипоставщиков при переговорах являются недостаточное знание своего предложения (продукта) и потребностей клиента, а также слабое знание конкурентов.

В заключение FMCG Industry Forum 2013 прошла дискуссионная секция «Особенности взаимоотношений ритейлеров и поставщиков»
Модератор секции Евгений Шульга, Независимый эксперт FMCG
Эксперты дискуссии:
• Богдан Выкрыкач, Коммерческий директор, Галычына
• Елена Ломакина, Директор по продажам, Пирятинский СЗ, Холдинг Молочный Альянс
• Татьяна Майстренко, Начальник отдела продаж, Опт-Маркет-Крым
• Татьяна Комарькова, Руководитель сектора категорийного менеджмента, Суматра (сеть «Космо»)
• Ярослав Костенко, Категорийный менеджер, Метро Кеш энд Кери Украина

Вопросы, которые обсуждались экспертами дискуссионной секции:
• Экономика ритейлера из первых уст. Роль поставщика в ее эффективности
• Узкие места во взаимоотношениях: где они возникают и почему?
• Требования розничных сетей к поставщикам. Особенности принятия решения байером
• Контроль доходности по контракту - дело обоюдное и добровольное
• Когда и почему байер может досрочно расторгнуть контракт? Как этого избежать
• Меры, которые должны предпринимать поставщики с целью обеспечения требований сетей
Роль качественной логистической составляющей в сотрудничестве поставщиков и ритейлеров

Участники отметили профессионализм спикеров и экспертов форума и благодарили за прекрасно организованное мероприятие.

За дополнительной информацией обращаться:
Анна Пустовалова
тел./факс: +380 44 390 76 70 

e-mail: pr@meetingpoint.com.ua

Компания Meeting Point благодарит за поддержку:
Партнеров форума - УВКи RBC GROUP, Имиджевого партнера DB Schenker, а также Специализированного партнера Comarch SFA

Информационную поддержку форума оказывали: Официальный телевизионный партнер - Первый Деловой телеканал, Деловой ТВ партнер - Business, Генеральный медиа партнер ALL Retail, Эксклюзивный медиа партнер -"ReklamaMaster,» Специализированный медиа партнер «Дистрибуция и логистика», специализированные партнеры «FOOD UA», «FOOD Technologies & Equipment», Информационные партнеры журналы «Ритейл», «Брутто», «Мир продуктов», «Мир упаковки», порталы Pharma.net.ua, B2Blogger.com

Организатор:
компания Meeting Point - лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры