5 сентября 2013 Психологию взаимоотношений ритейлеров и поставщиков обсудят ведущие игроки рынка на десятом FMCG Industry Forum 26 сентября в Киеве состоится Главное событие украинского FMCG ритейла - Десятый ежегодный FMCG Industry Forum «Психология взаимоотношений ритейлеров и поставщиков», который направлен на решение первоочередных бизнес-задач ритейлеров и компаний-поставщиков - заключение долгосрочных, взаимовыгодных и надежных контрактов по поставкам продукции и укрепления существующих партнерских отношений. Участники форума получат уникальную возможность в дискуссионном формате обсудить и найти альтернативные решение проблемных отраслевых вопросов относительно сотрудничества поставщиков с розничными сетями. По мнению участников предыдущих мероприятий, инновационный формат FMCG Industry Forum, оказывает благотворное влияние на формирование полезных бизнес-связей в деятельности ритейлеров и поставщиков, способствует развитию цивилизованных отношений на рынке FMCG товаров и предоставляет игрокам рынка реальные инструменты для повышения продаж и улучшения сотрудничества с ключевыми партнерами. Среди подтвержденных спикеров и экспертов форума:
- Александр Махорт, Менеджер по работе с международными клиентами, SC Johnson Ukraine
- Дмитрий Писарев, Региональный менеджер по продажам, Ферреро Украина
- Юлия Ермакова, Руководитель отдела потребительских исследований, Nielsen Ukraine
- Юрий Лищук, Руководитель отдела по развитию бизнеса, Nielsen Ukraine
- Ольга Буренко, Старший советник, Инвестиционно-банковский департамент, Dragon Capital
• Татьяна Абдул-Оглы, Менеджер категории, Адвентис В программе FMCG Industry Forum 2013: - АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК «Векторы развития FMCG ритейла в Украине»
В рамках секции эксперты презентуют анализ развития FMCG ритейла в контексте потребительских настроений, динамику рынка в Украине и Европе, стратегии развития торговых сетей на 2013 - 2014 гг., а также особенности поведения и характерные черты потребителей товаров широкого спроса. Участники обсудят состояние и перспективы украинского рынка продуктов под собственными торговыми марками в 2013-2014 гг., степень проникновения Private Labels в ключевые товарные категории, повышение конкуренции между ритейлерами, а также поделятся мнениями, смогут ли украинские производители удовлетворить высокий спрос со стороны ритейлеров, и производителей каких FMCG товаров ищут ритейлеры. - КЕЙС-СЕКЦИЯ «Эффективные стратегии поставщиков в работе с торговыми сетями»
В рамках своих кейсов спикеры и эксперты сделают анализ основных ошибок, которые нельзя допускать поставщику при работе c сетями, продемонстрируют опыт реализации и экономический эффект кросскатегорийных промо, расскажут, что нужно знать о байере, чтобы удержаться в торговой сети, как повысить рентабельность и сократить издержки, а также поделятся идеями создания эффективной системы мотивации менеджеров по работе с сетями.
- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК «Роль Key Account Manager (КАМ) в современной цепочке поставок FMCG товаров»
Специалисты обсудят должностные функции KAM, экономическую составляющую долговременных и кратковременных контрактов c ритейлерами, влияние компетенций КАМа на их качество, поделятся опытом грамотного определения границ их ответственности, а также построения эффективных долгосрочных стратегий. - ДИСКУССИОННАЯ СЕКЦИЯ «Особенности взаимоотношений ритейлеров и поставщиков»
Основная задача данной секции - обсудить все тонкости сотрудничества сети и поставщика и максимально разобраться в его экономических составляющих. В качестве экспертов дискуссионной секции примут участие байеры торговых сетей и КАМы ведущих компаний - поставщиков. Среди тем, которые обсудят участники: требования розничных сетей к поставщикам, особенности принятия решения байером, меры, которые должны предпринимать поставщики с целью обеспечения требований сетей, роль качественной логистической составляющей в сотрудничестве поставщиков и ритейлеров. Эксперты поделятся мнением, где и по каким причинам возникают сложности во взаимоотношениях ритейлеров и поставщиков, а также как избежать досрочных расторжений контрактов с байером. С момента создания события FMCG Industry Forum признан ведущими экспертами лучшей площадкой для общения и обмена ценным опытом для ритейлеров, поставщиков и дистрибуторов товаров повседневного спроса. Детальная информация на сайте: http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/246 По вопросам регистрации: Александр Петухов тел./факс: +380 44 390 76 70 e-mail:a.petukhov@meetingpoint.com.ua Специализированным партнером FMCG Industry Forum 2013 выступает компания Comarch, Имиджевым Партнером - DB Schenker. Принимает: отель Opera. Информационную поддержку форума оказывают: Официальный ТВ-партнер - Первый деловой, Деловой ТВ-Партнер - телеканал Business, Генеральный медиа партнер - ALL Retail, Эксклюзивный медиа партнер - ReklaMaster.com, Специализированные медиа партнеры - «FOOD UA», «FOOD Technologies & Equipment», «Дистрибуция и логистика», Информационные партнеры - Pharma.net.ua, «Мир продуктов», «Мир упаковки», ProRetail.info, B2Blogger.com. ........................................................................ * Организатор: компания Meeting Point - лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point
|