15 февраля 2013 Эксклюзивная программа FMCG Industry Forum 2013 Что нового в предпочтениях потребителя, какие инструменты финансирования для ритейлеров существуют в текущих рыночных условиях, какие методы контроля и повышения продаж используют ведущие FMCG компании, какие инновационные каналы для коммуникации с потребителям наиболее эффективны, а также что ожидает украинский рынок FMCG товаров в ближайшее время? Эти и многие другие вопросы обсудят лучшие ритейлеры, поставщики и дистрибуторы товаров повседневного спроса на FMCG Industry Forum, который состоится в Киеве в конференц-зале гостиницы «Русь» 19 февраля 2013. Форум соберет беспрецедентный, по количеству и уровню компаний, состав участников состоящий из ведущих украинских торговых сетей, отечественных и международныхпоставщиков. Организаторы* отмечают эксклюзивность программы форума 2013 года. FMCG Industry Forum 2013 представит участникам новые форматы, такие как: «Интервью на сцене с топ-менеджером ведущей FMCG компании», заседание ведущих аналитических компаний, и уже ставшие традиционными: секцию практических кейсов от крупнейших FMCG компаний Украины и мира, дискуссии за круглыми столами и «Биржу Контрактов». В рамках специальной аналитической секции, посвященной процессам развития FMCG ритейла в Украине, выступят докладчики: - Юлия Ермакова, Retailer Services Group Account Manager, Nielsen Ukraine
Юрий Лищук, Business Development Manager, Nielsen Ukraine С темой «Развитие FMCG ритейла в контексте потребительских настроений». - Виктория Бондарец, Старший Руководитель проектов, Roland Berger Strategy Consultants
С темой «Эволюция форматов FMCG ритейла - мировой опыт и новейшие тенденции для Украины». - Ольга Буренко, Советник инвестиционно-банковского департамента, Dragon Capital
С темой «Инвестиционная привлекательность украинского рынка FMCG ритейла». - Виталий Бойко, Партнер компании UTG, Украинская Торговая Гильдия
С темой «Выход новых игроков FMCG ритейла и динамика открытия магазинов локальных операторов в 2013 году (в контексте развития торговой недвижимости)». - Алексей Нечипоренко, Архитектор бизнес решений, SAP Ukraine
С темой «Потребительская революция. Бизнес в режиме реального времени».
Практическая секция, посвященная опыту развития системы продаж от лидеров FMCG рынка, будет проходить под модерацией Юрия Курлянчика, Генерального директора компании АГЕЛЕС. В рамках секции будут представлены кейсы следующими экспертами:
- Александр Махорт, Менеджер по работе с международными клиентами, SC Johnson Ukraine С темой «Эффективные инструменты, в которые готовы инвестировать поставщики FMCG товаров с целью повышения продаж».
- Дмитрий Писарев, Региональный менеджер по продажам, Ферреро Украина С темой «Альтернативные каналы сбыта на кондитерском рынке и оценка их эффективности».
- Татьяна Скоробогатова, Экс-директор по маркетингу, Геркулес С темой «Будь проще, и продажи к тебе потянутся».
- Татьяна Ковтун, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Colgate Palmolive С темой «Будущее наступило». В рамках доклада: развитие ключевой розницы; к чему следует готовится поставщикам; кто выиграет, покупатель, сеть или поставщик?
- Роман Кузьмич, Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами, Wrigley С темой «Развитие современной торговли».
- Федор Янышев, Генеральный директор, Yanyshev (Россия) С темой «Вывод нового продукта на рынок России. Опыт построения сотрудничества в России с FMCG Retail».
В секции также принимают участие эксперты:
- Роман Бабец, Заместитель генерального директора по продажам, АВК - Елена Ломакина, Директор по продажам, Молочный альянс Далее в рамках форума будут организованы три параллельных дискуссии за круглыми столами. Участники обсудят инструменты роста продаж с ведущими профессионалами индустрии товаров повседневного спроса. Темы дискуссий за круглыми столами:
- Как развивать здоровую конкуренцию «на полке» без взяток и маркетинговых платежей
- Понимание мотивации покупателя всеми участниками цепи поставок - ключ к успешному планированию продаж
- Категорийный менеджмент - взаимовыгодное решение для ритейлера и поставщика
Также во время переговоров в рамках Биржи Контрактов участники смогут провести ознакомительную встречу и договориться о производстве продукции под собственной торговой маркой розничных сетей с руководителями направления по развитию Private Label. Среди уже подтвержденных участников Биржи контрактов:
- Дмитрий Турло, Директор коммерческого департамента, Фуршет
- Андрей Заболотный, Начальник управления закупок, Фуршет
- Максим Марщивский, Менеджер по закупкам СТМ, Фуршет
- Денис Погорелов, Директор по закупкам, Новус Украина
- Сергей Шавлукевич, Коммерческий директор, ПАККО ХОЛДИНГ (Сети «Пакко» и «Вопак»)
- Едуард Ляшук, Категорийный менеджер Бакалея, ПАККО ХОЛДИНГ (Сети «Пакко» и «Вопак»)
- Ирина Лещинская, Руководитель отдела закупок по фреш категориям, Адвентис (сеть «Караван»)
- Павел Тулей, Руководитель отдела закупок по пром категориям, Адвентис (сеть «Караван»)
- Виктория Балан, Продакт-менеджер собственных торговых марок, Адвентис (сеть «Караван»)
- Ирина Лесик, Руководитель отдела СТМ, Эко маркет
- Дмитрий Корнеев, Руководитель проекта СТМ Фреш-Фуд, Эко маркет
- Анатолий Демиденко, Руководитель проекта СТМ Dry-Food, Эко маркет
- Андрей Прокопчук, Начальник отдела продуктовой группы СТМ, cеть Varus
- Владимир Гранин, Зам. коммерческого директора по СТМ, РУШ (сеть «Ева»)
- Дмитрий Островский, Бренд-менеджер СТМ, РУШ (сеть «Ева»)
- Светлана Калищук, Руководитель регионального подразделения, Арго Р (сеть Наш Край)
- Игорь Гульцев, Менеджер по развитию СТМ, Арго Р (сеть Наш Край)
Все участники FMCG Industry Forum смогут принять участие в розыгрыше ценных призов от Генерального партнера форума компании SAP, который будет проведен представителями компании в рамках программы форума. Детальная информация на сайте: http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/229
По вопросам регистрации: Вероника Бендяк тел./факс: +380 44 390 76 70 e-mail: marketing@meetingpoint.com.ua Форум проходит при поддержке Генерального партнера «SAP» при участии партнера «АГЕЛЕС». Партнерами форума являются компании «Диана Люкс Логистик» и «DB Schenker», логистический партнер «УВК Украина», а также имиджевый партнер «КонвиПак». Информационную поддержку форума оказывают генеральный телевизионный партнер Первый Деловой телеканал, генеральный медиа партнер ALL Retail, Генеральный специализированный партнер RetailStudio, специализированный медиа партнер «Дистрибуция и логистика», специализированные партнеры «FOOD UA», «FOOD Technologies & Equipment», информационные партнеры журналы «Ритейл», «Брутто», «Мир продуктов», «Мир упаковки», порталы Pharma.net.ua, B2Blogger.com и Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА). ........................................................................ * Организатор: компания Meeting Point - лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.
|