|
10 октября 2019 | Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов | Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему. | Подробнее
| 15 марта 2019 | Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина» | Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина». | Подробнее
| 13 марта 2019 | ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя! | Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки! | Подробнее
|
|
|
НОВОСТИ
|
4 октября 2012 Supply Chain & Logistic Forum 2012 Пока аналитики и эксперты рынка рассуждают над будущим нашей экономики, отвечая на вопросы быть или не быть новой волне кризиса в Украине, логисты всех ведущих компаний, не теряя времени, решают не менее важные вопросы и делятся своим опытом ведения логистических процессов и организации цепей поставок на ежегодном Supply Chain & Logistics Forum. По мнению участников форума сложно спрогнозировать вероятность наступления кризиса, поэтому логистические процессы компаний всегда должны быть готовы к любым изменениям рынка. Как объяснил Евгений Рябченко, Заместитель Генерального директора по вопросам ИТ сети «Велика Кишеня», во время эксклюзивного интервью: «Мы всегда обсуждаем вопросы оптимизации наших затрат, т.к. не только кризис, но и наши партнеры по рынку, конкуренты заставляют нас улучшать процессы. Наличие или отсутствие кризиса - это не повод останавливать оптимизацию». Supply Chain & Logistic Forum 2012 состоялся в Киеве 20 сентября и собрал более 100 специалистов по логистике крупнейших украинских и международных компаний. Участник форума Ольга Малюга, Национальный менеджер по транспорту и дистрибуции компании Carlsberg Ukraine, объяснила актуальность данного мероприятия: «Самое главное, что те практики, которые были продемонстрированы экспертами, могут найти практический опыт применения и в моей компании». Г-жу Малюгу поддерживает Виктория Мафардже из ФЛП «Бережной», которая отметила высокий уровень организации форума, актуальность и практический характер обсуждаемых вопросов. Открыл форум Андрей Шоханов, Заместитель директора по управлению цепями поставок компании "Укрпродукт Групп". Его доклад «Логистика и организация цепи поставок на основании спроса» презентовал схему управления цепями поставок «Укрпродукт Групп», которая дает возможность не только минимизировать запасы по всей цепи поставок, но и уменьшать возврат продукции и поддерживать высокую лояльность клиентов. Высокую оценку участников получил доклад Олега Вержбицкого, Генерального директора DB Schenker, который, по отзывам участников, дал повод задуматься о будущем экологии нашей страны и мира в целом. По словам г-на Вержбицкого: «Экологистика и рентабельность не противоречат друг другу. Доказательством этому является опыт передовых компаний, которые практикуют уже экологически сознательное управление транспортом, что приводит к экономии средств». Он привел конкретные примеры в экологистике, а в конце доклада заверил аудиторию, что все легковые автомобили DB Schenker в Украине с 1 января 2013 года будут оснащены газовым оборудованием. Сергей Кондратенко, Заместитель Директора по логистике компании Fozzy Group, предоставил участникам опыт лидера розничного рынка Украины по эффективному построению закупочной логистики. Г-н Кондратенко объяснил, что компании выгодно повышать коэффициент оборачиваемости и уровень доступности (обслуживания), продемонстрировав показатели эффективности работы отдела логистики Fozzy Group. Признанный эксперт в области цепей поставок, Андрей Завизион, Директор по логистике компании Comfy, выступил с практическим кейсом «Опыт перевода на аутсорсинг складской инфраструктуры компании». Как показал опыт сети Comfy, складирование, хранение и транспортировка товаров может быть сферой ответственности логистических операторов, и оказаться взаимовыгодным процессом. По словам г-на Завизиона, в результате такого опыта его компании удалось освободить значительные суммы и использовать их для развития системы продаж. Такой пример сотрудничества доказывает, что можно оптимизировать логистические процессы не менее успешно с помощью аутсорсинга. Насыщенной и интересной оказалась дискуссионная панель, посвященная улучшению качества сотрудничества между участниками цепи поставок (продажи, закупки, логистика). В рамках дискуссии впервые был представлен совместный опыт компании Metro Cash&Carry Ukraine и Procter&Gamble по улучшению взаимодействия между торговой сетью и поставщиком. Участники активно принимали участие в обсуждении темы улучшения работы данных подразделений, делились своим опытом и проблемами. Светлана Запольская (Начальник отдела сухой продовольственной и непродовольственной групп товаров Управления организации цепей поставок, Metro Cash&Carry Ukraine) поделилась, что на данный момент в Украине еще слишком мало компаний, которым можно доверить логистику, поэтому и конкуренция у них небольшая. По словам г-жи Запольской, во избежание рисков, крупные ритейлерские сети, такие как Metro Cash&Carry Ukraine, вынуждены заниматься процессами, которые не отвечают их профилю. Немаловажной для участников оказалась фокус-тема, посвященная вопросам нового таможенного кодекса и возможностям, которые он предоставляет. В данной теме участникам помогли разобраться эксперты Игорь Даньков, Старший менеджер по налогам и таможенному регулированию компании PricewaterhouseCoopers и Таисия Березовская, Руководитель группы импорта-экспорта компании LG Electronics Украина. В своем выступлении г-н Даньков рассмотрел вопросы взаимодействия с государственными органами в рамках нового таможенного кодекса и электронного декларирования. А г-жа Березовская рассказала о переходе LG Electronics Украина на электронное декларирование, а также о выгодах и трудностях, связанных с этим процессом. Финальным аккордом Supply Chain & Logistic Forum было обсуждение итогов форума, который прошел в неформальной атмосфере Cheese & Wine. Компания Meeting Point выражает благодарность за поддержку мероприятия компаниям-партнерам: ДП «Шенкер», «Ренус Ревайвел», «УВК», «Илта Лизинг» и «DEC group». Также организаторы благодарны за информационную поддержку форума, которую оказали телеканалы «Бизнес», «Первый Деловой», порталы All Retail, RetailStudio, B2Blogger.com, Commercial Property, журналы «Дистрибуция и логистика», «FOOD UA», «FOOD Technologies & Equipment», «Генеральный директор», «Транспорт и логистика», «Брутто», «Мир продуктов», «Мир упаковки», «Транспорт». |
|
Просмотреть архив новостей |
|
|
|
| |