6 сентября 2012 Организация цепей поставок в условиях изменяющегося рынка Для любого логиста очень сложно ответить на вопрос, что сложнее: систематическое управление цепями поставок или заблаговременная подготовка к новому сезону в условиях изменяющегося рынка. Поэтому не стоит забывать о народной мудрости, которая советует всем дальновидным людям «готовить сани летом», а говоря о логистических процессах, не забывать о подготовке к новогоднему сезону заранее.
Supply Chain & Logistics Forum 2012, который уже в 8-й раз пройдет в Киеве 20 сентября, посвящен поиску новых возможностей организации и оптимизации цепей поставок и логистики. Эпицентром внимания объявлен вопрос взаимодействия подразделений цепей поставок со службой логистики. Также, ряд тем будет посвящен управлению цепями поставок в докризисный и кризисный период, планированию и операционному управлению, вопросам мотивации логистического персонала.
Организаторы форума* сообщают о высоком профессиональном уровне спикеров и экспертов Supply Chain & Logistics Forum 2012, среди которых: - Юлия Кмита, Старший специалист отдела организации цепей поставок, Метро Кеш энд Керри Украина
- Светлана Запольская, Ambient Flow Manager, Метро Кеш энд Керри Украина
- Андрей Кульчевич, Руководитель отдела логистики, Хенкель Украина
- Валерий Костючик, Начальник отдела управления запасами, Корпорация Биосфера
- Игорь Смирнов, Директор по логистике, Алло
- Юрий Поенко, Директор по логистике, Варус
- Денис Погорелов, Директор по закупкам, Novus
- Игорь Даньков, Старший менеджер по налогам и таможенному регулированию, PricewaterhouseCoopers
- Олег Вержбицкий, Кандидат экономических наук, Генеральный директор, ДП Шенкер
- Андрей Завизион, Директор по логистике, COMFY
- Андрей Шоханов, Заместитель директора по управлению цепями поставок, Укрпродукт Логистикс
- Сергей Кондратенко, Заместитель директора по логистике, Fozzy group
- Анна Билык, Customer Team Logistics Leader, Procter & Gamble
- Ирина Нестеренко, Вице-президент по операционной деятельности, Корпорация Биосфера
Детальная информация на сайте http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/216 Партнером форума является компания ДП «Шенкер».
Информационную поддержку форума оказывают телеканал «Бизнес», информационное агентство All Retail, студия исследования розницы RetailStudio, журналы «Дистрибуция и логистика», «FOOD UA», «FOOD Technologies & Equipment», «Генеральный директор», «Брутто, «Мир продуктов», «Мир упаковки». По вопросам партнерского участия: Катерина Голик k.golik@meetingpoint.com.ua
По вопросам делегатского участия: Алена Жупикова a.zhupikova@meetingpoint.com.ua
* Организатор: компания Meeting Point - лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point |