всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


28 августа 2012
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» внедрила технологию температурного надзора за свежестью продуктов
 В июле 2012 года компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» совместно с партнерами - компанией BASF и ООО "Глобинский мясокомбинат", первой среди национальных торговых компаний внедрила специальные термочувствительные наклейки, гарантирующие свежесть продуктов питания.
Свежесть является одним из важнейших критериев при покупке продуктов питания. С помощью технологии температурного надзора, внедренной в сотрудничестве с партнерами - компанией BASF и ОАО "Глобинский мясокомбинат", "МЕТРО Кеш энд Керри Украина» демонстрирует своим клиентам непрерывность холодной цепи и тем самым гарантирует свежесть продуктов питания, которые продаются в торговых центрах компании.
«Подтверждая статус лидера торгового рынка Украины с точки зрения контроля качества и безопасности продукции, мы ввели технологию температурного надзора, что облегчает нашим покупателям контроль над свежестью продуктов питания и гарантирует их абсолютную безопасность для потребления», - отмечает Жако Булен, директор компании «МЕТРО Кэш энд Керри Украина».
На данный момент технология температурного надзора за свежестью продукции доступна для товаров одного поставщика мясной продукции. В будущем, если данная инновация получит положительные отзывы клиентов METRO, термочувствительные наклейки будут внедрены и для других товаров продовольственной группы.

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры