11 июня 2012 Microsoft Dynamics AX помогает Киевскому картонно-бумажному комбинату управлять своей деятельностью Крупнейшее предприятие целлюлозно-бумажной промышленности в Украине - Киевский картонно-бумажный комбинат - внедрило решение для управления ресурсами предприятия Microsoft Dynamics AX. Это позволило предприятию усовершенствовать все бизнес-процессы, принимать корректные управленческие решения, основанные на актуальных и точных данных, соблюдать прозрачность всех операций, улучшить контроль над издержками, а также повысить уровень обслуживания клиентов. ККБК - одно из крупнейших предприятий в Европе, его доля на рынке картонно-бумажной продукции в Украине составляет более 30%. Комбинат состоит из трех основных производств - картонного, бумажного и завода гофротары. Для управления производством предприятие в течение многих лет использовало разрозненные бизнес-приложения, которые в результате перестали отвечать его растущим потребностям. «Мы не могли создать единую информационную систему и, соответственно, любые изменения бизнес-процессов по консолидации данных наших производств требовали значительных ресурсов и времени на адаптацию приложений», - описывает проблему IT-директор комбината Александр Дударенко. «Поэтому мы сделали выбор в пользу Microsoft Dynamics AX как активно развивающейся платформы с развитыми возможностями адаптации и расширения». На предприятии были автоматизированы финансовый учет, учет запасов, закупки, продажи, а также впервые в Украине реализован бухгалтерский и налоговый учеты согласно действующему украинскому законодательству со всеми изменениями 2011-2012 гг. Кроме того, в рамках проекта были разработаны комплексные интерфейсы для взаимодействия с системами управления картонным и бумажным производствами, системой планирования гофропроизводства, а также выполнена интеграция с системами управления железнодорожной и автомобильных весовых, внедрена система управления транспортной логистикой. «Внедрялось большое количество модулей системы, автоматизировалось большое количество процессов на предприятии и все это происходило одновременно. При этом запуск происходил в режиме так называемой «горячей замены» - когда в один период времени полностью останавливается старая система и начинает работать новая», - объясняет Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, партнера по внедрению.
|