|
10 октября 2019 | Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов | Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему. | Подробнее
| 15 марта 2019 | Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина» | Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина». | Подробнее
| 13 марта 2019 | ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя! | Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки! | Подробнее
|
|
|
НОВОСТИ
|
11 июня 2012 Украинские ритейлеры активно развивают PrivateLabel Успешный опыт сотрудничества мировых лидеров ритейла с производителями позволяет значительноразвивать рыночные позиции PrivateLabel и стимулирует производителей загружать производственныемощности не только собственными FMCG Брендами, а и PrivateLabel. Как же развивается PrivateLabel в Украине? Являются ли замедляющим фактором сложные отношения между ритейлером и производителемв Украине? Эти темы обсуждались на специализированном форуме PrivateLabel&Brands, который прошел 30 мая 2012 года в конференц-зале гостиницы Русь. Форум собрал около 100 участников из Украины, среди которых: производителиFMCG товаров (food, non-food), дистрибуторы продуктов питания и напитков; производители PRIVATELABEL, производители тары и упаковки, розничные сети Украины, поставщики оборудования, рецептурыи ингредиентов, представители логистических операторов. В форуме PL&B мы приняло участие около 20-ти ведущих компаний управляющих розничными сетями.
Форум открыл доклад эксперта из компании NielsenUkraine о тенденциях развития PrivateLabel в Украине и Европе. Прогнозы развития PrivateLabel в Украине на 2012-2013 озвучил Александр Милянчук, аналитик из компании GTPartners. Руководитель отдела развития СТМ ООО «Украинский Ритейл» Лилия Комарова выступила с докладом на тему KPI товаров PrivateLabel. Модератором первой секции был Дмитрий Леонов, заместитель председателя правления РусПродСоюз, который рассказал аудитории об анализе развития и продаж PrivateLabel в России.
После первой секции были организованы дебаты на тему «Конкуренция PrivateLabelVSBrands» между FMCG производителями и ритейлерами. В дебатах приняли участие Евгений Пихотнык, Заместитель директора по развитию, ГК Верес, Галина Литош, менеджер управления «Собственные торговые марки» "Метро Кэш энд Кери Украина", Ирина Прищепа, Руководитель отдела развития СТМ, "ЭКО маркет".
Во второй секции организаторы подняли один из острых вопросов отрасли, что в ту же очередь является и замедляющим фактором сложные отношения между ритейлером и производителем в Украине. Модератором секции выступилДмитрий Леонов, заместитель председателя правления РусПродСоюзсо специальным докладом «Как сделать сотрудничество ритейлера и производителя эффективным».В дискуссии также приняли участиеЛилия Комарова, руководитель отдела развития СТМ ООО «Украинский Ритейл»иАндрей Кнопов, руководитель отдела логистики, Бимаркет. Эксперты обсудили инструменты успешного взаимодействия: обмен данными, требования к качеству, логистики, срокам, договорам.
Значительная часть Форума была отведена для проведения официальных переговоров между ритейлерами и производителями (Биржа Контрактов). Биржа Контрактов - это уникальный формат встреч, вовремя которых представители розничных сетей и поставщики FMCG товаров смогут провестипереговоры относительно поставок украинских и импортных товаров, условий сотрудничества попроизводству товаров под PrivateLabel. Было проведено ряд эффективных переговоров и встреч в рамках форума. |
|
Просмотреть архив новостей |
|
|
|
| |