11 мая 2012 Итоги Retail Industry Forum 2012 26 апреля 2012 года в конференц-зале БЦ «Парус» прошел девятый международный Retail Industry Forum, который традиционно осенью и весной собирает лидеров отрасли с целью обмена опытом и консолидации в решении общих проблемных вопросов.
Форум поддержали ведущие компании:
Специализированный партнер - De Novo Партнер - DB Schenker Партнер - Сервис Плюс Партнер - Smart Business Партнер секции - Digi Sky Партнер секции - VERNA Партнер выставки - Електронне світло
В блоке «Анализ ключевых тенденций» первой секции форума докладчики и аудитория обсудили главные тренды украинского ритейла. Святослава Свист, Генеральный директор Нильсен Украина и Кавказ, Nielsen озвучила данные о тенденциях в поведении и настроениях современного покупателя, , чего он требует, и будет требовать в ближайшем будущем от розницы. «Глобальный индекс потребительского доверия в начале 2012 года вырос, по прежнему не достигнув докризисного уровня, в то время как в Украине продолжает снижаться...», - заявила г-жа Свист. Наталья Кравец, Директор департамента торговой недвижимости Colliers International в своем докладе рассказала о новых трендах торговой недвижимости Украины и Европы.
Второй блок секции был посвящен инновационным решениям в ритейле. Первым состоялось выступление Алексея Ивасюка Руководителя направления «Бизнес-консалтинг» компании De Novo. В своем докладе г-н Ивасюк рассказал о прогнозировании и феномене спроса, а также почему растут или падают продажи ритейлеров. О типичных ошибках при использовании мониторов в ритейле рассказал Виктор Коробко, Коммерческий директор, Диджискай Украина.
На тему «Оптимизация расходов на ИТ глазами продвинутого ИТ-директора» выступила Наталья Глинская, Директор департамента ИТ-услуг компании VERNA. Технический директор компании Сервис Плюс Андрей Евглевский презентовал свой доклад, в котором рассказал о существенной роли ИТ на этапах реализации схем лояльности, и как кассовое решение способно стать «умными руками» маркетолога в торговом зале. Модератором секции выступил Виктор Коробко, Коммерческий директор Диджискай Украина. После небольшой кофе паузы работу форума продолжила вторая секция «Управленческие решение, позволяющие повысить конкурентноспособность торговых сетей», модератором которой выступил Кирилл Руднев, Партнер компании Smart business. Дмитрий Ярмоленко, Генеральный директорМаратекс, один из постоянных спикеров RIF, выступил с докладом «Как привлечь средства на развитие сети. Способы сокращения издержек в розничном бизнесе». Вита Войнилович, Директора BNS Trade раскрыла тему «Повышение показателей эффективности работы персонала» О способах сокращения издержек в розничном бизнесе рассказал Олег Кручинин, Директор Ассоциации ритейлеров Украины. Продолжил секцию Кирилл Руднев, Партнер компании Smart business, который в ходе своего доклада презентовал данные анализа эффективности торговых площадей. Максим Сигнаевский Руководитель департамента продаж DB Schenker Ukraine, рассказал на что важно обращать внимание при выборе надежного логистического оператора. Также в рамках RIF 2012 состоялась интерактивная секция «Развитие ритейл сетей: лучшие бизнес модели», в которой приняли участие: Максим Жижко, Директор по развитию, сеть магазинов «Бомонд»; Марина Набока, Директор по развитию, MD Group; Вита Войнилович, Директор, BNS Trade; Олег Кручинин, Директор, Ассоциации ритейлеров Украины. Во время секции в интерактивном формате участники форума и эксперты секции поделились опытом географической экспансии в контексте украинских регионов обсудили преимущества собственного развития и развития с помощью технологии франчайзинга, рассказали о мерах, которые предпринимают с целью повышения качества взаимоотношений с арендодателями. В заключительной секции форума «Стратегии борьбы за потребителя» состоялись две оживленные, несмотря на поздний час, дискуссии, в которых в качестве экспертов приняли участие: Марта Янкив, Маркетинг-директор BNS Trade; Валерия Толочина, Директор по маркетингу, «Дивизиона обуви и одежды» MTI; Ольга Зализняк, Директор по исследованиям IFAK Ukraine, Иван Дубинский, Директор Проекта Opinion компании InMind. Эксперты обсудили с аудиторией форума как мотивировать покупателей к покупке (наиболее эффективные бонусные программы, программы лояльности, влияние технологий на поведение покупателей и т.д.) и использование интернета в работе (работа в социальных сетях, создание интернет магазина как дополнительного канала продаж и т.д.)
После проведения Retail Industry Forum 2012 состоялась торжественная церемония вручения наград победителям Первой национальной Премии в сфере розничной торговли Retail Awards 2011. О результатах и победителях Премии можно прочесть здесь http://meetingpoint.ua/eventlist/viewprogram/id/169
До встречи осенью на десятом ежегодном международном Retail Industry Forum 2012! |