всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


13 января 2012
«Укрзализныця» не может обеспечить вагонами экспортеров из-за дефицита подвижного состава
С начала 2012 года на железных дорогах Украины сложилась крайне напряженная ситуация с обеспечением заказов грузоотправителей вагонами инвентарного парка, особенно назначением на железные дороги стран СНГ и Балтии. Об этом говорится в ответе генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (ГАЖТУ) «Укрзализныця» Владимира Козака в ответ на запрос народного депутата Украины Игоря Шкири.

К парламентарию обратились руководители ряда промышленных предприятий, осуществляющих поставки продукции в страны СНГ и Балтии посредством железнодорожного транспорта. «В течение 2011 года отечественные грузоотправители испытывали постоянные трудности, поскольку "Укрзализныця" несвоевременно выполняла заказы по обеспечению вагонами или отказывала в предоставлении подвижного состава, что приводило к срыву сроков поставок продукции за пределы Украины», - сообщил Игорь Шкиря.

«Причиной сложившейся ситуации стал дефицит инвентарного подвижного состава в связи с возрастающими объемами перевозок и уменьшением наличия вагонов инвентарного парка принадлежности других стран-собственников на территории Украины. Это вызвало значительное увеличение оборота инвентарных украинских вагонов, которые загружаются назначением в страны СНГ», - пояснил гендиректор «Укрзализныци» Владимир Козак.

Так как отечественные полувагоны являются инвентарными, то грузовым подвижным составом «Укрзализныци» может пользоваться любая страна Содружества независимых государств как вагоном общего пользования. По данным ведомства, в 2011 году в странах СНГ находилось до 15% украинского подвижного состава.

«Обращение "Укрзализныци" к железнодорожным администрациям соседних государств по отправке их вагонов на территорию Украины для вывоза грузов в адрес получателей в странах СНГ и Балтии остались без внимания. В то же время ежесуточно из Украины по внешним стыкам сдается около 1000 собственных полувагонов принадлежности других стран в порожнем состоянии», - отметил руководитель ведомства.

Поэтому в связи с необходимостью обеспечения внутригосударственных перевозок, отправки полувагонов инвентарного парка «Укрзализныци» в страны СНГ и Балтии не планируются. «Указанная мера является вынужденной и направленной на первоочередное удовлетворение потребностей украинских товаропроизводителей в условиях изменения формы собственности вагонов принадлежности Российской Федерации и, как следствие, массового использования странами СНГ и Балтии украинских вагонов для собственных нужд», - констатировал гендиректор «Укрзализныци».

«При условии полного обеспечения внутренних и внешних транспортно-экономических связей и потребностей населения в перевозках дальнейшее осуществление перевозок грузов как на экспорт, так и во внутригосударственном сообщении невозможно без привлечения собственного и арендованного подвижного состава», - резюмировал Владимир Козак.

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры