всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


19 сентября 2011
Процедуру таможенного оформления контейнерных грузов в украинских портах должен регулировать специальный Закон

Процедуру таможенного оформления контейнерных грузов в украинских портах должен регулировать Специальный Закон. С таким предложением с трибуны "Пятого международного Черноморского контейнерного саммита" выступил исполняющий обязанности начальника Одесского порта Юрий Васьков.
В своем докладе на форуме Ю.Васьков, наряду с прочим, проанализировал причины, из-за которых система таможенного оформления контейнеров в отечественных портах неэффективна, "далека от мировых стандартов и далека от того, что ждут от нас наши клиенты". По словам выступающего, из-за несовершенства законодательства, большого количества контролирующих служб в пунктах пропуска, дублирования этими службами функций друг друга, оформление одного контейнера может занимать по времени до полусуток, а то и больше.
Ю.Васьков отметил, что данная проблема в последнее время находит понимание на государственном уровне и с помощью Министерства инфраструктуры удалось сделать шаги на пути к ее решению. Речь, в частности идет о принятии закона, который передает таможне функции ряда служб по документальному контролю прохождения контейнеров в пункте пропуска и об издании приказов Министерства инфраструктуры, благодаря которым операторы терминалов получили конкурентоспособный тариф на трансшипмент.
Однако, отметил далее исп. обязанности начальника ГП "ОМТП", решить проблему кардинально - снизить время, затрачиваемое на процедуру таможенного оформления контейнера до принятого в Европе норматива 0,5 часа, нельзя одними лишь попытками точечного изменения норм ведомственного законодательства.
- Поэтому  мы инициируем подготовку законопроекта "О контейнерных перевозках в Украине" - сделал заявление Ю.Васьков. - Сегодня и на уровне портов, и на государственном уровне есть понимание стратегической важности для экономики страны контейнерных перевозок как наиболее перспективного, экономически  выгодного, экологически безопасного вида грузопотоков... Мы предлагаем создать рабочую группу (комиссию) по разработке такого законопроекта... В эту группу должны войти представители всех заинтересованных сторон - порты, частные терминалы, перевозчики, экспедиторы, агенты, брокеры.
В заключение своего выступления Ю.Васьков предложил участникам саммита принять обращение по заявленной проблематике на имя Вице-премьер-министра Украины, Министра инфраструктуры Бориса Колесникова.
Для информации. Пятый международный "Черноморский контейнерный саммит 2011" открылся 15 сентября в г.Одессе, в конференц-зале отеля "Одесса" на морском вокзале ГП "ОМТП". Организаторы форума - издательство "Порты Украины" и информацион но-аналитический центр BlackSeaTrans. По информации оргкомитета, очередной региональный контейнерный саммит собрал около 130 представителей крупнейших мировых судоходных линий, глобальных контейнерных терминальных операторов, морских портов, стивидорных компаний, производителей контейнерного оборудования, транспортных и экспедиторских компаний из 13 стран мира.

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры