22 августа 2017 Будущее FMCG-брендов Каковы факторы успешного построения FMCG-бренда в условиях жесткой конкуренции и переформатировании каналов продаж? К каким вызовам готовиться FMCG-брендам и как выбрать правильную стратегию позиционирования на рынке в условиях изменения покупательского поведения? Эти и другие вопросы будут рассмотрены 20 сентября в рамках FMCG Marketing Conference. Аналитика, антикризисная программа, тренды и успешные кейсы от лидеров FMCG-рынка - вот основные темы FMCG Marketing Conference. АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Производители: маркетолог (offline & online), бренд-менеджер, трейд-маркетолог, директор по продажам, коммерческий директор, менеджер по работе с клиентами.
Ритейлеры: маркетолог (offline & online), бренд-менеджер, трейд-маркетолог, коммерческий директор, категорийный менеджер.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
9.00 - 10.00 Регистрация, утренний кофе. 10.00 - 11.30 Сессия 1. ТРЕНДЫ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ OFFLINE & ONLINE КАМПАНИЯМИ - Аналитика украинского FMCG-рынка: 5 must-have инсайтов
- Специфика работы с изменившимся покупательским поведением для выбора актуальной стратегии продвижения бренда
- Монетизация потребительских трендов
- Антикризисная программа: каких затрат можно избежать, а какие жизненно необходимы?
- Тенденции, которые продолжают необратимый процесс изменения подхода к маркетингу FMCG брендов
11.30 - 12.00 - кофе-брейк, деловое общение 12.00 - 14.30 Сессия 2. КЕЙС-ИНТЕНСИВ ОТ ЛИДЕРОВ РЫНКА - Life Style бренд-маркетинг в условиях, когда покупатели не хотят, чтобы их выбором управляли. Как достучаться до впечатлений клиента?
- Как продолжать монетизировать работу в классических каналах коммуникации с потребителем? Новый взгляд на привычный инструментарий.
- Digital-стратегии развития FMCG брендов: как выставлять реальные KPI эффективности? Как зарабатывать на технологических трендах и коммуникационных платформах?
- Ошибаться и выигрывать: как брендам конвертировать негативные отзывы в позитивный клиентский опыт и повышать продажи?
- Как дети влияют на выбор бренда родителями: детский маркетинг для «взрослых» результатов. Соблюдение баланса интересов на всех этапах продвижения марки.
14.30 - 15.30 - Обед, деловое общение 15.30 - 17.30 Сессия 3. MARKETING&BRAND DREAM TEAM - Функции и KPI для каждой позиции бренд-маркетинговой команды. Как успевать их актуализировать в быстроменяющемся мире?
- Налаживание связи между отделами маркетинга и продаж. Пять правил для продуктивной совместной работы.
- Как донести до руководства «непростые» решения, которые придется принять?
- Как философия команды транслируется на философию бренда? Проекция эмоций создателей на покупателя.
17.30 - 18.30 Вечерний коктейль
Официальная страница Конференции: http://fmcgclub.com/events/fmcg-marketing-conference-razvitie-fmcg-brenda-v-offline-i-online-srede/ Регистрация участников: +38 093 086 86 65, m.musienko@meetingpointgroup.com. Регистрация спикеров: e.osavoliuk@meetingpointgroup.com, +044 232 98 40 или +3 8063 653 54 66 |