8 июня 2017 Forum Trade Marketing in Ukraine Trade Marketing in Ukraine Forum - это: - Уникальная программа при участии ведущих игроков отрасли. Доклады от новаторов FMCG рынка
- Обзор наиболее креативных и эффективных кейсов. Лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков
- Ток-шоу «Сеть - Производитель». Обсуждение камней преткновения между поставщиком и розницей.
- Премия TRADE MARKETING AWARDS. Определение лучших трейд-маркетинговых решений путем интерактивного голосования участников форума
- Выставка POS-материалов. Каждая компания-участник получает право провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, анимацию продаж, акции, стимулирующие покупку
АУДИТОРИЯ ФОРУМА (120 человек) Производители: трейд-маркетолог, директор по продажам, коммерческий директор, менеджер по работе с клиентами, маркетолог. Розничные сети: директор по закупкам, коммерческий директор, категорийный менеджер, маркетолог, трейд-маркетолог. ПРОГРАММА ФОРУМА Обзор главных трендов 2016-2017 года: - Как меняется покупатель и его потребительское настроение
- Сигналы от потребителя: как понимать влияние тенденци
- Наиболее эффективные инструменты торгового маркетинга
- Как понять, что подход к продвижению категорий и брендов пора менять
- Специфика работы в разных форматах торговых точек
- Как привлечь внимание к новому продукту
Самые эффективные кейсы от лидеров рынка: - Где у потребителя «покупательская» кнопка и как на нее нажать
- Как конвертировать эмоции потребителя в продажи
- Как закрепить себе место на полке крупной сети
- Трейд-маркетинг в условиях ограниченного бюджета
- Опыт продвижения товаров в онлайн и офлайн
- Как удержать покупателя после окончания периода акций
- Нейромаркетинг и диджитал-технологии сегодняшнего дня
СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ - Татьяна Шевченко, Руководитель отдела исследований покупателя и потребителя в Nielsen Украина и Беларусь
- Александр Степанов, Эксперт в области продаж, дистрибуции, переговоров, бизнес аналитики и трейд маркетинга. Опыт в компаниях «Мироновский хлебопродукт», «Крафт Фудз Украина», Imperial Tobacco, SYMPHONEY EYC.
- Владимир Филоненко, Начальник отдела трейд-маркетинга «КОМО» Украина»
- Александр Стенькин, Заместитель Директора по маркетингу Watsons Украина
- Алексей Гуравов, Начальник отдела digital-маркетинга «Фуршет»
- Константин Медведев, Директор по маркетингу «Магазин Егерзунд»
- Надежда Фомина, Директор департамента маркетинга ProStor
- Ирина Селицкая, Руководитель проектов и программ, отдел мерчандайзинга «Ритейл Групп»
- Валерий Бондарь, Руководитель программы лояльности и системы аналитики VARUS
- Владимир Строкань, Директор по развитию бизнеса «Ашан Украина»
- Ольга Школьная, Директор по маркетингу и стратегическому развитию «ЛК-ТРАНС» (сеть «ЛотОК»)
- Лариса Абудыхина, Директор Департамента маркетинга и рекламы «Пакко Холдинг» (супермаркеты «Вопак» и «Пакко»)
- Петр Кульпач, Директор по маркетингу сетей «Наш край» и Spar
- Евгений Цилев, Национальный менеджер по работе с современным каналом продаж IDS Borjomi Ukraine
- Сергей Клодчик, Заместитель начальника отдела торгового маркетинга ЧАО «Оболонь»
- Лилия Комарова, Директор по маркетингу ПАО «Киевхлеб»
- Ольга Голимбиевская, Национальный трейд маркетинг менеджер ЧАО «Оболонь»
Регистрация для участия в Форуме по телефонам: +38 093 086 86 65, +38 063 653 54 66 Официальная страница Форума |