всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


25 мая 2017
Доставка в e-commerce. Готовы ли украинские логисты доставлять на Луну?
Мир не стоит на месте. Еще совсем недавно мы искренне удивлялись экспресс-доставке товаров с помощью дронов, а уже сегодня основатель Amazon Джеф Безос заявляет о планах колонизации Луны и строительстве на одном из ее полюсов человеческого поселения. При этом Amazon намерена стать единственной компанией, осуществляющей доставку товаров на Луну.

А пока что крупнейший в мире американский ритейлер Amazon активно расширяет свои услуги логистики на Земле и внедряет новые технологии автоматизации: на складах, в доставке и клиентском сервисе. Так, в 2016 году компания взяла в лизинг 20 «Боингов» для обеспечения бесперебойных поставок и получила статус экспедитора морских грузов. Также в компании работают 45 тысяч роботов на 20 фулфилмент-центрах. Еще в конце 2014 года Amazon подал заявку на патент на огромный летающий склад-дирижабль, который будет оснащен комплектом дронов, для доставки товаров. А недавно компания объявила об интересе к беспилотным грузовым автомобилям, которые ускорят процедуру доставки заказов клиентам.

В свою очередь FedEx развивает бизнес-направление сенсорной логистики, которая представляет собой сервис для контроля цепочки поставок в реальном времени - не только от точки отправления до точки назначения, а в режиме постоянного наблюдения. То есть еще до того, как посылка покинет место отправления, есть возможность узнать, содержится ли она в правильном температурном режиме, проставлена ли на упаковке нужная маркировка.

DHL уже оснащает контейнеры устройством SmartSensor, которое использует сверхвысокочастотные RFID-метки и встроенные температурные датчики. Это позволит клиентам компании отслеживать температурные режимы перевозок и получать предупредительный сигнал в случае их нарушения.

Метка SmartSensor считывается в нескольких точках: на станции отправления, в тот момент, когда объект покидает станцию и когда отправляется с этой станции для доставки по соответствующему адресу.

AlibabaGroup и ее логистическое подразделение Cainiao заявляет о планах по производству 1 млн интеллектуальных грузовиков, оснащенных передовой интернет-технологией.  Как сообщается, вычислительная система смарт-грузовиков будет анализировать заказы в режиме реального времени и разрабатывать наиболее эффективные маршруты для их своевременной доставки. Новая технология позволит сократить расходы и снизить потребление энергии, полагают в компании.

Очевидно, что мировая доставка и логистика переходит к новым принципам работы - максимальная роботизация и автоматизация систем. Человеческий труд уходит на второй план.

Украинские компании, работающие в сфере доставки, конечно, далеки от идей колонизации спутника Земли. Да и в этом, по большому счету, нет необходимости. Другое дело, идти в ногу со временем, не отставать от мировых лидеров в делах обыденных, повышать качество обслуживания, внедрять новые технологии и решения, развивая уникальную отрасль доставки для e-commerce.

Но для этого нужна площадка для общения, где бы сервисные компании, которые создают инфраструктуру и обслуживают рынок логистики, торговые e-com проекты и службы доставки, вели между собой постоянный диалог, делились планами и опытом, советовались, озвучивали свои пожелания и предложения.

Как раз такой площадкой станет выставка eDeliveryExpo 2017, которая пройдет 15 июня в НСК «Олимпийский». Это первое в Украине профессиональное событие, целиком посвященное логистике для e-commerce.

Это место, где сервисные компании смогут презентовать IT-решения, складское оборудование, современные упаковочные материалы, а так же различные технологии и инновации, которые помогают в работе логистов.

Логистические компании смогут презентовать своим клиентам обновленные услуги и решения, заточенные на работу с e-commerce.

Безусловно, событие будет полезно и тем, кто заинтересован в поиске новых технологий, эффективных и одновременно экономичных логистических решений.

Словом, в Украине наконец-то появилось событие, которое даст возможность игрокам рынка e-commerce и на других посмотреть, и себя показать, задать друг другу вопросы и тут же получить на них ответы.

 

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры