24 ноября 2016 Возрастающие требования к качеству доставок В рамках поддержки стратегии регионального развития компанией «Рабен Украина» был проведен очередной логистический бизнес-завтрак, на этот раз в Харькове. Основная тема встречи была посвящена ритейлу. В частности, обсуждалась динамика развития розничного товарооборота, какие новые тренды это диктует рынку, новая схема взаимодействия «поставщик - 3PL оператор - сеть», а также ключевые реформы в автотранспортной индустрии в ближайшие годы. Одним из приглашенных спикеров выступила Мария Григорак, Президент Украинской Логистической Ассоциации, которая представила результаты исследования рынка логистических услуг. Исследование подтвердило неутешительный вывод о продолжающейся стагнации рынка, которая сопровождается уменьшением объемов перевозимых грузов, низким уровнем логистического аутсорсинга и даже возвратом к инсорсингу, а также низкой маржинальностью контрактной логистики. Но на этом, казалось бы, отрицательном фоне четко видны тенденции будущего, которое можно описать одним тезисом: произошло коренное изменение восприятия логистики от некой модной чужеземной науки до эффективного инструмента управления эффективностью бизнеса. Этот переход сопровождается повышением качества логистических решений производственных и торговых компаний и, соответственно, возрастающими требованиями к качеству логистического сервиса поставщиков логистических услуг. «Примерно такой же вывод мне хочется сделать и по результатам встречи компании «Рабен Украина» со своими клиентами и партнерами. Вопросы и пожелания клиентов ярко свидетельствовали о возрастающих требованиях к качеству доставок товаров до торговых точек, гарантиях надежности и сохранности грузов. Вместе с тем, компания «Рабен», как один из лидеров логистического рынка и клиентоориентированный поставщик логистических решений (именно, решений, а не только услуг), предлагает своим клиентам новые подходы в организации взаимовыгодного партнерства для удовлетворения запросов конечных потребителей с точки зрения наличия нужного товара в нужном месте и в нужное время», - подытожила Мария Григорак. |