всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


11 ноября 2016
Украинские продукты питания ожидают в Китае

В 2015 году сельскохозяйственный экспорт в Китай составил около 1,3 млрд долл. Это почти вдвое выше показателей предыдущего года. Сегодня на экспорт идут всего несколько категорий украинских товаров. Спасет ли увеличение экспорта экономику нашего государства?

«Нам нужно развивать свое производство, расширять линейки товаров, которые подходят для экспорта. Именно тогда мы сможем эффективно развивать экспорт, - утверждает Вячеслав Лысенко, основатель «Укр-Китай Коммуникейшин, экономический эксперт. - Это огромная отрасль, которая еще не раскрыла весь свой потенциал и нуждается в создания благоприятных условий для продажи отечественных товаров за границу».

По словам эксперта, китайцы довольно необычные потребители, с очень своеобразной потребительской логикой. Но если ее знать, то можно преуспеть на этом постоянно растущем рынке. В Украине есть качественные товары, которые могли бы завоевать потребительские вкусы в Китае - мед, пиво, алкогольные и безалкогольные напитки, ягоды, орехи, подсолнечное масло, молочные и кондитерские изделия.

В текущих условиях украинские товары могут быть очень конкурентоспособными по цене. Благодаря девальвации у товаров появилось весомое ценовое преимущество при сопоставимом качестве. Заработная плата украинцев в долларовом эквиваленте при текущем курсе меньше, чем в том же Китае, примерно на 40-50%, что напрямую влияет на себестоимость продукции выпускаемой в Украине.

Для комфортного выхода на международные рынки необходимо урегулировать несколько важных моментов, таких как уравнивание режима беспошлинной торговли, снижение порогов входа на иностранные рынки и упрощение возврата НДС для украинских компаний. Но чтобы включиться в продажу товаров иностранным покупателям, нужно понять коммерческую выгоду проекта.

24 ноября во время конференции «Накормить миллиард: потенциал и стратегия выхода украинских продуктов питания на китайский рынок» у украинских производителей будет возможность узнать, как организовать экспорт товаров в КНР, в чем выгода работы такой деятельности и найти поддержку среди государственных структур. Событие пройдет при поддержке МИД Украины и Минагрополитики Украины.

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры