28 марта 2016 Итоги ежегодного международного FMCG INDUSTRY FORUM FMCG Industry Forum, начиная с 2008 года, ежегодно собирает на своей площадке около 200 крупнейших ритейлеров, поставщиков и дистрибьюторов FMCG-товаров в Украине. Впервые на одной площадке собрались участники более чем десяти стран с целью обсуждения вопросов поставок FMCG-товаров, специфики сотрудничества с ключевыми ритейлерами, обсуждения инструментов повышения продаж, популяризации брендов и поиска партнеров для производства и поставок Private Label. Партнерами FMCG Industry Forum выступили компании: lifecell, Софтлайн Групп Украина, Скайлайн Софтвер, SeaGate LTD, PAN LOGISTIC, MTILogistics, MobiPay, inCust, Lacomba, VGP, Biosphere Corporation, BARA, Altun Gida, Gulerler Narenciye и IQ Planet Первый день форума был посвящен стратегическим вопросам: что ожидать от Зоны свободной торговли с ЕС, перспективы реализации экспортного потенциала украинских FMCG-товаров, существующие внешние и внутренние преграды на пути украинских товаров на западные рынки и пути из преодоления, перспективы импорта в Украине в условиях экономической нестабильности. Завершился первый день форума дискуссионной панелью о взаимодействии поставщиков и ритейлеров в Украине и в Восточной Европе, после которой состоялись переговоры в рамках «Биржи контрактов». Участники «Биржи контрактов» получили возможность провести переговоры с ведущими торговыми сетями Украины, договориться о поставках своей продукции с закупщиками розничных сетей, провести переговоры по производству продукции под собственными торговыми марками розничных сетей Украины, Восточной Европы, Прибалтики. Во второй день форума участники обсуждали практические и современные решения, позволяющие улучшить свой товар и организовать его продвижение и продажи. Были представлены лучшие кейсы по брендингу, продажам, оптимизации затрат, трейд-маркетингу и категорийному менеджменту. Состоялась серия выступлений аналитиков, отраслевых экспертов, представителей торгово-экономических миссий стран восточной Европы и Прибалтики. А также дискуссионная панель по особенностям потребительских предпочтений: что и где сейчас готов покупать потребитель, на чем сейчас экономит потребитель, какие психологические установки потребителя в отношении покупок, денег, трат, влияние ценового фактора на выбор товара и места покупок, как влияет эмоциональная составляющая на выбор товара и места покупок. Все делегаты и гости форума пообщались в кулуарах с коллегами и партнерами, возобновили прежние бизнес-контакты и установили новые. Следующий 16-й ежегодный «FMCG Industry Forum - Главная платформа нетворкинга производителей и ритейлеров Украины, стран восточной Европы и Прибалтики» состоится в октябре 2016 года Ближайшие события компании Meeting Point Group: 21-22 апреля 2016 XV ежегодный Supply Chain & Logistics Forum http://www.meetingpoint.ua/eventlist/view/id/290 26-27 апреля 2016 Retail Industry Forum, Премия Retail Awards, Omni Channel Forum http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/295 |