всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


18 февраля 2016
Запорожсталь начала экспорт через речной порт
Меткомбинат "Запорожсталь" начал экспорт продукции через Запорожский речной порт. Об этом написал генеральный директор предприятия Ростислав Шурма на своей странице в соцсети Facebook.
Р.Шурма отмечает, что поставки речным транспортом увеличивают скорость поставки металла потребителям. "Например, у китайских производителей продукция доставляется за 60-90 дней клиентам в черноморском регионе, а у нас через речной порт — за 20. Кроме того, комбинат сокращает затраты на логистику, что повышает конкурентоспособность нашего металла на европейских рынках", — написал он.
Гендиректор предприятия обратил внимание на то, что открытие перевозок по реке уже в феврале стало возможным благодаря тому, что в 2015 году руководство Запорожстали и Запорожского речного порта, смогло убедить Министерство инфраструктуры устанавливать периоды навигации не в привязке к конкретной дате, а в зависимости от погодных условий. В результате этой зимой навигация закрывалась не на 4 месяца как обычно, а всего на полтора.
"А вот что непонятно — почему, имея такую отличную транспортную артерию как Днепр, мы используем ее потенциал всего на 5%? И почему ни одно министерство и ведомство ничего не делает, чтобы переместить сотни миллионов тонн грузов с украинских дорог на Днепр. Ведь это дешевле, чище и потенциально может создать тысячи новых рабочих мест в экономике", — отмечает Р.Шурма.
ПАО "Запорожсталь" производит горячекатаный и холоднокатаный прокат из углеродистых, низколегированных, легированных и нержавеющих сталей. На сегодня предприятие является вторым по объемам производства металлургическим комбинатом в Украине.
Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры