всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
Номер журнала

Электронная версия
Заказать
№ 6, 2013

PDF-дайджест номера

О чем писал журнал в 2008 году
2008-й был годом кульминационным. Чаще всего о нем упоминают в связи с началом кризиса, но ведь грянул он только в середине осени, а до того все росло, как на дрожжах. И логистика в том числе.

Первый в Украине Logist'FEST
7 июня 2013 г. состоялся первый в Украине логистический фестиваль, посвященный 10-летнему юбилею нашего журнала. Это яркое мероприятие собрало более 200 лучших представителей логистической отрасли, которые получили возможность и плодотворно поработать, и прекрасно отдохнуть.
Как это было смотрите в фотоотчетах
http://www.flickr.com/photos/93675632@N02/sets/72157634091525316/
http://www.flickr.com/photos/93675632@N02/sets/72157634091158074/

Уникальные возможности RFID
Технологии RFID все чаще становятся предметом дискуссий в кругу отечественных логистов. Одни считают, что их использование уже сегодня может принести значительные преимущества украинским компаниям, другие же уверены, что дополнительные затраты при этом превысят возможную экономию, поскольку радиометка обходится дороже, чем штрих-код. Однако директор компании Lubandy Logistic Services Роберт ЛУБАНДИ, принимавший участие в реализации многих проектов по внедрению систем радиочастотной идентификации в разных странах, настаивает, что такое сравнение некорректно - не станете же вы сравнивать стоимость велосипеда и современного автомобиля!

Практические аспекты формирования стратегии логистики
Известно, что бизнес может быть успешным только при эффективном построении логистических процессов. Иначе операционные затраты станут слишком высокими, и прибыль будет стремиться к нулю. Каждый логист это хорошо понимает, и многие добиваются отличных результатов в деле оптимизации товародвижения. Тем не менее, задача сформулировать стратегию логистики компании на долго- и среднесрочную перспективу нередко даже опытных специалистов ставит в тупик. С чего начать такую работу? На что опираться? И так ли это на самом деле необходимо? Свой вариант ответа на эти вопросы предложил экс-директор по развитию логистики ТД «Перекресток», сетей магазинов «Пятерочка» и «Карусель» (Россия) Сергей РОМАНЮК

Почему прибыль зависит от качества логистики
Давно остались в прошлом времена, когда можно было поставить на товаре наценку 200% или 300% и не обращать внимания на расходы. Сегодня цена продажи большей части товаров и услуг ограничена конкуренцией, и чтобы бизнес оставался рентабельным, компаниям приходится учиться управлять затратами. О том, как должен быть организован этот процесс рассказывает консультант по логистике, ведущий специалист СНГ в области оптимизации затратных частей бизнеса Елена ПАВЛОВА.

10 лет тому вперед
В бизнесе желание заглянуть в будущее продиктовано отнюдь не праздным любопытством - не понимая, куда и как движется рынок, определить приоритетные направления развития компании, да и собственного профессионального роста практически невозможно. Своим видением основных тенденций в отечественной логистике на ближайшие 10 лет с делится эксперт направления «Логистика» компании «Астор-Украина» Виктор БАРАНОВСКИЙ

Системный подход к внедрению ИС
Современная торговая компания представляет собой сложную систему тесно взаимодействующих подразделений, которые требуют постоянной координации и управления их работой. В условиях высококонкурентного рынка с постоянно меняющимися требованиями, подходами и быстро растущими объемами информации эффективно справиться с этой задачей без информационных систем практически невозможно. Времена, когда на предприятиях автоматизировали только процессы учета, давно канули в Лету. На сегодняшний день ИС выполняют функции стратегического управления и обеспечивают дополнительные конкурентные преимущества компаниям

Вывод ТМ в новом регионе
В компанию «Бизнес-Гармония» постоянно приходят письма от дистрибьюторов, ищущих подсказки и совета в самых разнообразных ситуациях. И ответы учредителя этой компании Николая ДОРОЩУКА вполне могут пригодиться не только авторам этих писем, ведь все мы, в принципе, сталкиваемся с очень похожими проблемами

Контроль представленности ассортимента
при построении качественной дистрибуции

При построении качественной дистрибуции контроль представленности ассортимента в каждой торговой точке фактически является стандартом. Но прежде, чем организовать такой контроль, необходимо произвести сегментацию активной клиентской базы (АКБ) с целью утверждения стандартного для каждого сегмента ассортиментного минимума. В статье рассмотрены подходы к решению этой актуальной задачи
Меры экономической безопасности в закупках
Обеспечение экономической безопасности при закупках зачастую оказывается одним из самых сложных и болезненных управленческих процессов. О том, какие шаги предпринимаются в этом направлении в крупной компании с большими объемами закупок, и какие именно риски благодаря этому удается снизить, рассказывает директор по закупкам компании «Трансинвестсервис» Алексей ШЛАПАКОВ

Проблемы подготовки логистов в Республике Беларусь
Учитывая выгодное географическое положение страны, а также развитость транспортной инфраструктуры, правительство Республики Беларусь рассчитывает, что к 2015 г. доля логистических услуг в общем объеме ВВП страны составит не менее 20%. Для достижения этого показателя запланированы строительство сети логистических центров, реконструкция республиканских автомобильных дорог, развитие придорожного сервиса и пограничной ин¬фраструктуры. Однако есть еще один фактор, без которого выполнить столь амбициозные планы невозможно - это высококвалифицированные кадры. Их дефицит сегодня ощущается не только в Беларуси, но и во всех странах СНГ

Украинская школа логистики: назад в будущее
О проблемах сегодня часто говорят. И первая из них заключается в том, кто учит логистов.
Первый выпуск специалистов по логистике в Украине был в 2005 г. - одна группа, 20 человек. Спустя 8 лет подготовку по специальности «логистика» ведут Национальный транспортный университет (ранее известный как КАДИ), Национальный университет «Львовская политехника», Национальный авиационный университет, Харьковский национальный экономический университет, Донецкий государственный университет управления, Донецкий институт автомобильного транспорта, Университет экономики и права «Крок».
Продолжают получать соответствующие лицензии другие вузы страны.

Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры