всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
Номер журнала

Электронная версия
Заказать
№ 4, 2013
PDF-дайджест номера

О чем писал журнал «Дистрибуция и логистика» в 2006 г.
В 2006 г. логистическая жизнь била ключом! Активное развитие экономики стимулировало развитие больших и малых предприятий самых разных видов деятельности. И всем им нужна была логистика! Безусловное лидерство занимали склад и перевозки. Если с транспортировкой дела обстояли более ни менее - не хватало перевозчиков, покупали свой транспорт, то вот со складами дела обстояли иначе. Их катастрофически не хватало.

Агрегированное планирование производства
Производство для многих - как закрытый черный ящик: маркетинг «бросает» туда план продаж, снабжение - материалы, а оттуда выходит готовая продукция. Зачастую - не в том ассортименте и количестве, которые необходимы, и не тогда, когда надо. И что интересно: спрашивают за то, что чего-то нет, не с производства, а с логистов!

О преимуществах собственной логистики
Роль логистики на рынке кровельных материалов не менее важна, чем в сфере изготовления тортов. Товар у нас не столь скоропортящийся, и это плюс. Но помимо этого, существует достаточное количество очень значимых факторов. К примеру, наша «капризная» погода, когда реагировать нужно мгновенно. Поэтому компании этого сегмента, самостоятельно решающие свои логистические задачи, должны стремиться, кроме улучшения общепринятых логистических показателей, еще и к гибкости, умению приспосабливаться к любой ситуации, в кратчайшие сроки принимать правильные решения.

Многогранный «Кристалл»
Автоматизация торгово-логистического центра ПТРУП «Минск Кристалл»

21 ноября 2012 г. в промзоне Колядичи-2 (Минская кольцевая дорога) был открыт новый современный оптовый склад (торгово-логистический центр) компании «Минск Кристалл», предназначенный для реализации инновационных решений и технологий в транспортной и складской логистике. Руководство компании хорошо понимало, что достичь поставленных целей без автоматизации основных подразделений логистики предприятия будет крайне проблематично, если не сказать невозможно.

Система непрерывных улучшений в департаменте закупок
Кто на предприятии должен стать главным генератором идей, обеспечивающих постоянное развитие? Нужно ли к этому процессу привлекать не только руководящее звено, но и обычных сотрудников? Или же дело «низов» - исключительно выполнять распоряжения начальства? Отвечая на эти вопросы, директор по закупкам компании «Шелл» Андрей АГЕЕВ рассказал о пользе, которую можно получить от внедрения системы непрерывных улучшений в управлении бизнесом. Оказывается, благодаря инициативным работникам иногда удается экономить миллионы долларов, которые в ином случае пришлось бы потратить на закупку новых технологий.

Корпоративные закупки: поэтапное улучшение процесса
Финансовый результат компании в немалой степени зависит от организации процесса закупок. Тем более - в динамичной рыночной среде, когда и потребности компании, и предложения настоящих и потенциальных поставщиков постоянно меняются. Опытом внедрения современных подходов в работе закупочного подразделения поделился директор департамента корпоративных закупок и логистики компании «АЕС Украина» («Киевоблэнерго» и «Ровнооблэнерго») Руслан САФАРОВ

Борьба с запасами: до полного обнуления!
Оптимизация запасов сырья, материалов и комплектующих является одной из приоритетных задач логистики любой производственной компании. Однако в ходе ее решения важно учитывать множество факторов, чтобы не поставить под угрозу стабильность работы предприятия, а также не потерять возможность экономить на объемах закупок. Тем не менее, в компании «Карлсберг Украина» решили внедрить программу, предусматривающую полную ликвидацию собственных запасов.

Система мотивации для подразделения закупок
Чтобы построить эффективную систему мотивации закупочного подразделения компании, для которой закупки не являются профильной деятельностью, недостаточно хорошо разбираться в психологии сотрудников. Нужно быть готовым изменить отношение к закупкам в компании в целом. О том, как проходит внедрение прогрессивной системы мотивации во вверенном ему подразделении, рассказал начальник управления закупок «Альфа Банка» Сергей НИКОЛАЕВ

NEXT LEVEL системы BUYER PRO:
рост доходности за счет экономии на закупках

Весной 2013 г. многофункциональная система Buyer Pro компании Solution to Business (S2B), предназначенная для комплексного решения задач, связанных с закупками, перешла к интеграционной модели работы
Суть инновации заключается в том, что данные о поставщиках компаний, работающих с платформой Buyer Pro в последние 4 года, объединяются в единую базу с тем, чтобы предоставить всем клиентам более качественный сервис и доступ к надежным, проверенным поставщикам.

Команда профессионалов или профессиональная команда?
Ни для кого не секрет, что ключ к успеху любого бизнеса - это люди. Секрет в другом: принципиально важно понять, кто эти люди для вашего бизнеса, в чем основной принцип их эффективности, что является их движущей силой.
- Сегодня конкуренция идет не за идеи, а за умы, - делился с участниками заседания Forbes-клуба, прошедшего в Киеве 7 декабря 2012 г., один из самых ярких предпринимателей на постсоветском пространстве Олег ТИНЬКОВ. - Она лежит в сфере приобретения лучших кадров. Поэтому очень важно уметь находить «правильных» людей.

Скрытые богатства «нищей» Украины
Что и говорить, любят наши соотечественники пожаловаться на жизнь, поругать президента и пра¬вительство, постращать друг друга очередным витком кризиса, который, дескать, вот-вот нагрянет из Европы и так «огреет» экономическими проблемами, что подняться до более-менее приемлемого уровня уже вряд ли удастся. Тем не менее, многие граждане Украины продолжают покупать дорогие автомобили, брендовую одежду, современную бытовую технику и гаджеты, опровергая, таким образом, ими же созданный стереотип, что Украина - чуть ли не самая бедная страна в Европе.

Особенности сетевого ритейла в Республике Беларусь
На сегодняшний день в структуре розничной торговли продовольственными товарами в странах Западной Европы сетевой ритейл занимает порядка 70-80%, в России - около 50%, в Украине - 60%. В Беларуси этот показатель несколько скромнее - 40%. К категории сетевых ритейлеров смело можно причислить такие компании, как «Евроопт», «Гиппо», «Рублевский», «Корона», «Вестер», ProStore и ряд других. Однако ни один крупный международный розничный оператор в стране пока не представлен - ни Auchan, ни Walmart, ни Metro Cash & Carry или Carrefour свои сети в Республике Беларусь не развивают. И даже если в составе учредителей национальной сети присутствуют физические или юридические иностранные лица, она является белорусским предприятием, зарегистрирована в Беларуси и здесь же платит налоги.

UniCarriers - 4 бренда в одном
В последние годы индустрия погрузочного оборудования оправляется от рецессии и находится в состоянии постоянных изменений. Чтобы быть конкурентными, производители стараются углубить понимание локальных рынков и свое присутствие на них, одновременно расширяя свой глобальный масштаб.
Противопоставляя себя этому вызову и желая не просто адаптироваться, а быть законодателями структурных изменений в отрасли, компании Innovation Network Corporation of Japan (INCJ), Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. (Hitachi Construction Machinery) и Nissan Motor Co., Ltd. (Nissan) объединили свои бизнесы погрузочной техники, которые управлялись подразделениями Hitachi Construction Machinery и Nissan. Начиная с 1 апреля 2013 г., TCM Corporation и Nissan Forklift Co., Ltd. выступают под новым именем - UniCarriers Corporation (UniCarriers).

Нужна ли Украине модернизированная почта?
В украинской прессе идет активное обсуждение вопросов, связанных с будущим развитием государственного предприятия почтовой связи «Укрпочта». Ее руководство убедило правительство в необходимости привлечь под государственные гарантии 1181,4 млрд грн на модернизацию тяжелой почтовой инфраструктуры в соответствии с государственной программой активизации развития экономики на 2013-2014 гг. (утверждена постановлением Кабинета министров Украины № 187 от 27 февраля 2013 г.). Причем основной упор в этой программе делается на выделение 812,4 млн грн на строительство 2 новых автоматизированных сортировочных центров.

Адаптация цепи поставок к изменениям в логистической инфраструктуре компании
Рынок автомобильных грузоперевозок в Украине очень динамичен, причем ситуация постоянно меняется не только в стране в целом, но и в отдельных регионах. В результате ставки на одинаковые по километражу направления в разные уголки страны могут отличаться в разы, и это, естественно, напрямую влияет на логистическую стратегию компании. Соответственно, при планировании, а тем более оптимизации работы транспортных подразделений необходимо учитывать общие тенденции отечественного транспортного рынка. А они заметно меняются год от года.

Как избежать ошибок при выборе страховщика ответственности в логистике
Когда к логисту приходит понимание, что на транспорте необходимо работать по международным стандартам, он начинает искать соответствующий его бизнесу страховой продукт.
Имея достаточный опыт, можно самостоятельно собрать имеющиеся на рынке предложения локальных и международных страховщиков и попробовать разобраться в нюансах различных опций и исключений ответственности. Но лучше все же воспользоваться опытом страхового брокера или рекомендациями специалистов в области транспорта, которым вы доверяете. Создав с их помощью

Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры