всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
Номер журнала

Электронная версия
Заказать
№ 2, 2013
PDF-Дайджест номера

Боулинг-турнир логистов
Третья из уже ставших традиционными встреча логистов, организованная компанией «ЮВИКСЕЛ» и Клубом логистов, ознаменовалась множеством приятных моментов. Во-первых, она стала самой массовой из всех, поскольку появилось много новых участников. Во-вторых, они получили гораздо больше позитивных сюрпризов благодаря спонсору мероприятия - компании Amtel Properties. Но обо всем по порядку.

Управление цепью поставок. Опыт «Эльдорадо»
Цепь поставок каждой компании уникальна, поэтому говорить о каких-то универсальных схемах управления и рецептах оптимизации не приходится. Однако опыт и know-how крупного ритейлера могут быть интересны специалистам многих предприятий, причем разных отраслей и сфер деятельности. Еще раз убедиться в этом помогла беседа с руководителем цепи поставок сети «Эльдорадо» Денисом ДУБИНОЙ.

Интеграция внутренних ресурсов - залог успеха

Компания ISCS LTD, успешно работающая во многих странах, в настоящий момент расширяет свою деятельность в СНГ и Украине. О том, какие инновации она готова привнести на наш рынок, рассказывает вице-президент компании Валерий ШАФЕРМАН
- ISCS LTD нельзя назвать системным интегратором в классическом понимании этого слова. У нас нет готовых решений. Наша первая задача - провести профессиональную диагностику бизнес-процессов компании-заказчика с тем, чтобы найти пути достижения максимальной эффективности ее деятельности.

«Рабен Украина»: 10 лет успеха
В этом году «Рабен Украина» отмечает 10-летие работы на украинском рынке. За эти годы многое удалось сделать и многого достичь. На сегодня штат компании составляет более 700 сотрудников в 8 отделениях (дистрибуционный центр в Броварах, Львов, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Хмельницкий и Запорожье). Общая площадь ее складских помещений превысила 65 тыс. кв.м, включая отдельные зоны для продуктов питания (в т.ч. требующих соблюдения температурного режима) и непродовольственных групп товаров (в т.ч. белой техники), кросс-докинговые терминалы, склад временного хранения и таможенный склад...
Инновации ДП «Шенкер Украина» в работе с розницей
Согласно наметившейся в последние годы тенденции, большинство работающих на украинском рынке ритейлеров предпочитают создавать распределительные центры в непосредственной близости к столице. Логистические операторы стараются следовать этой тенденции и реагируют на спрос предложением качественных складских площадок, готовых к интенсивным кроссдокинговым операциям. Не стала исключением и ДП «Шенкер Украина» - в этом году она переехала в новый логистический комплекс в с. Белгородка под Киевом, что открывает перед ее клиентами новые возможности. Это очередной важный шаг в реализации амбициозных планов компании, о которых рассказывает ее генеральный директор к.э.н. Олег ВЕРЖБИЦКИЙ...

Дело не в количестве
Тенденции и перспективы украинского рынка контрактной логистики

Оценивать тенденции рынка контрактной логистики можно лишь в контексте общей экономической ситуации, на фоне роста/сокращения объемов товарных потоков. Но в Украине это весьма затруднительно: статистические данные по товарообороту вызывают множество вопросов, а по логистическим услугам вообще отсутствуют. В различных источниках можно найти информацию о росте емкости логистического рынка в прошлом году на 10-15%, до $16-18 млрд. Однако главным его достижением следует считать не количественные показатели, а качественный рост...

Логист в аренду
Если по всему миру работают сотни логистических операторов, имеющих очень неплохие обороты, значит, это кому-то нужно? Кто бы стал покупать их услуги, если бы это не было выгодно? В то же время, мало ли успешных компаний решают все или большую часть логистических задач самостоятельно и обеспечивают себе тем самым дополнительные конкурентные преимущества? Чем же руководствоваться, делая выбор make or buy, in- или outsourcing?

Оценка эффективности логистики по методологии Всемирного банка
Для эффективной оценки развития логистики необходима качественная методика, позволяющая оценить текущее состояние логистической отрасли разных стран. Она впервые была разработана в 2007 г. Всемирным банком совместно с университетом города Турку (Финляндия). За основу при определении логистического рейтинга эксперты взяли 7 важнейших критериев оценки развития логистики в конкретной стране, на основе которых был рассчитан интегральный индекс эффективности логистики - LPI (Logistics Perfomance Index). С тех пор Всемирный банк проводит исследования эффективности логистики в различных странах мира раз в 2 года - LPI был опубликован в 2007, 2010 и 2012 гг.

Масштабы воровства на автотранспорте в 2009-2011 гг.

В рамках международной кампании «Надежный перевозчик» было проведено исследование с целью определить масштабы преступности против участников транспортного рынка в странах Европы. Основой его стало анкетирование более 3500 компаний из Германии, Литвы, Польши, России, Словакии, Украины и Чехии, причем количество участников от каждой страны соответствовало размерам ее транспортного рынка. 43% опрошенных компаний занимаются непосредственно перевозками, 36% - экспедированием, а 21% - производственные фирмы.
Участникам было задано 14 вопросов, касающихся видов преступлений, с которыми им приходилось стал¬киваться, видов, количества и стоимости утраченного товара, верификации деловых парт¬не¬ров, частоты пользования охраняемыми автостоянками, сотрудничества с правоохранительными органами и т.п. Из поступивших ответов можно сделать вывод, что в целом жертвами краж и рэкета становятся около половины фирм транспортного сектора. Однако в разных странах уровень преступности неодинаков. Отличаются и излюбленные методы преступников, и списки товаров, на которые они покушаются чаще всего...

Сколько стоит (не)потерянный груз?
Таким вопросом задались участники группы UkrLogistics (Distribution & Logistics) в сети профессиональных контактов LinkedIn. Велики ли шансы получить от перевозчика компенсацию в случае потери или порчи груза? Но, с другой стороны, не обойдутся ли страховые взносы и услуги охраны еще дороже? Об этом рассуждают эксперты на страничке http://lnkd.in/2sQBPE

Трудяга-горожанин
В марте нынешнего года компания «Хюндай Мотор Украина» выводит на наш рынок интересную новинку - модель Hyundai H100 номинальной грузоподъемностью 1,4 т.
Hyundai H100 - компактный элегантный грузовичок «восточных кровей». Он имеет современный выразительный дизайн с укрупненными формами. Обращают на себя внимание модные светоблоки и оригинальная дверная ручка, расположенная в круглой нише. Над кабиной установлена дуга безопасности, а в дверку вмонтирован стержень­усилитель на случай бокового удара...

Склады для бизнеса в Харькове
По мнению многих экспертов, одной из самых болезненных проблем отечественной логистики является дефицит качественных складов в регионах. Свою лепту в решение этой проблемы вносит компания «Астрос-Украина», оперирующая современным складским комплексом общей площадью более 11 тыс. кв.м в ХарьковеСкладской комплекс компании «Астрос-Украина» расположен на земельном участке площадью 0,854 га вблизи окружной дороги Харькова, рядом с основными автомагистралями:от E105 Белгород (Россия) - 6 км;от Е 105 Днепропетровск - 10 км;от Е 40 Киев - 3 км;от MD 3 - 1,5 км.Близкое расположение к трассам международного значения делает объект экономически и стратегически привлекательным как для инвесторов, так и для арендаторов...

Система адресации при напольном хранении
Первые шаги

Напольное хранение всегда было и остается самым распространенным вариантом размещения грузов в складе. Почему бы и не сэкономить на стеллажах и высотной технике, если площадь позволяет? Тем более, что хранить таким образом можно практически любые грузы - как нестандартные или крупногабаритные, так и более мелкие, сложив их в специальные контейнеры или на поддоны. Причем если нужно повысить плотность хранения, можно просто складировать грузы в 2-3 яруса, не внося больших изменений в организацию работы склада. Быстрее и дешевле при таком варианте хранения и складская обработка, ведь установка и изъятие паллет со стеллажей - это дополнительное время и трудозатраты...

Традиционное качество Hyundai
Группа Hyundai была основана в далеком 1947 г. как строительная компания. Отправной же точкой истории Hyundai Heavy Industries стал 1972 г., когда было начато строительство судоверфи в городе Ульсан (Южная Корея). С этого момента компания начала свой стремительный взлет к всемирной известности.
На сегодняшний день Hyundai Heavy Industries (HHI) вовлечена во множество отраслей - судостроение, строительство заводов, тяжелое машиностроение, энергоснабжение, строительство морских платформ и подводных трубопроводов, производство погрузочного и строительного оборудования. Она является одним из мировых лидеров в производстве тяжелой техники...

Юридические аспекты транспортной и логистической деятельности

Когда из-за снежных заносов тысячи грузовиков застряли в пути и не смогли вовремя доставить по назначению товар, сразу же возник вопрос, кто виноват, и на чей счет отнести убытки. Можно, конечно, сетовать на погоду и винить дорожные службы, которые не справляются со своими обязанностями, но они ведь не являются участниками бизнес-цепочки и ни за что не возьмут на себя ответственность за нанесенный ущерб. Так что специалистам многих компаний пришлось задуматься над проблемами, связанными с юридическим обеспечением транспортных процессов.
По наблюдениям адвоката, юриста-международника, партнера юридической компании «Альянс Ратушняк и Партнеры» Владимира РАТУШНЯКА, не только физлица-предприниматели, но и крупные компании, работающие в сфере логистики, зачастую очень слабо защищены на случай подобных «форс-мажоров»...
Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры