всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


6 марта 2018
«Новая почта» открыла атоматизированный сортировочный терминал

О готовящемся открытии нового сортировочного терминала «Новой почты» рынок узнал еще в прошлом году. Но официально представить партнерам и клиентам свое детище компания решилась только сейчас. Ведь помимо здания и оборудования главную роль в его успешной работе все-таки играют отточенные операционные процессы. Поэтому терминал несколько месяцев работал в тестовом режиме, что помогло выявить мелкие недочеты и сформировать видение дальнейшего совершенствования.

2 марта 2018 года компания «Новая почта» официально открыла первую очередь автоматизированного сортировочного терминала, который получил звучное название КИТ, Киевский инновационный терминал.

Терминал построен в районе Жулянского моста на участке, принадлежащем «Новой почте». Строительство длилось три года (2015-2017 гг.). Генеральным подрядчиком выступил «Арт Буд Сервис». Общая площадь терминала - 23,9 тыс. кв. м, площадь первой очереди - 14,8 тыс. кв. м. Комплекс включает 190 постановочных мест для погрузки/разгрузки автотранспорта и оборудован автоматизированной линией, не имеющей аналогов в Украине. Линия имеет 6 рукавов для выгрузки прибывших посылок и около сотни портов для сортировки по направлениям оправки. Каждый порт отвечает за определенное направление - конкретный город, включая Киев и Киевскую область.
Сортировочные мощности КИТа превышают средние мощности подобных объектов в 2,5-3 раза. В настоящее время он обслуживает правый берег Киева и Киевскую область.

В течение ближайшего года «Новая почта» планирует закончить строительство и оснащение второй очереди Киевского инновационного терминала (но фото ниже она выделена красным). В планах компании также строительство высокотехнологичных автоматизированных сортировочных центров в Хмельницком, Харькове, Днепре, Льовое, Одессе и на левом берегу Киева.

«Мы планируем установить двухэтажную сортировочную линию, оборудованную телескопическими транспортерами для загрузки и разгрузки автотранспорта, - уточняет совладелец компании «Новая почта» Владимир Поперешнюк. - Мы это делаем в рамках стратегии развития по диджитализации, роботизации и автоматизации процессов, поскольку эти нововведения помогут нам обрабатывать посылки, не привлекая людей на тяжелые участки работы. И если вы услышите, что КИТ увеличил мощности до 1 млн посылок в сутки и на 1000 направлений отправки, верьте! Это правда нашего будущего, которое мы приближаем уже сегодня. Наш КИТ - это символ инноваций и открытости».

К слову сказать, компания намерена проводить ознакомительные экскурсии и для своих клиентов, и для всех желающих. Но, скорее всего, это будет по завершению запуска второй очереди терминала, который создатели ласково называют «бубликом» из-за его формы.

Поставщиком автоматизированной системы для сортировки отправлений  стала компания Vanderlande, специализирующаяся на оборудовании для почтово-курьерских компаний и аэропортов. Ключевым элементом системы является сканер штрих-кода, который благодаря пятисторонней системе зеркал сканирует штрих-код посылок прямо во время их движения по транспортировочной ленте. За доли секунды, без остановки транспортера, он проверяет вес и габариты посылок, распознает их штрих-код, вносит данные в систему, определяет направление, куда должен ехать груз, дает сигнал сортировочной ленте для позиционирования колодок сброса, которые вытесняют посылку в нужный рукав для последующей отгрузки. Пропускная мощность оборудования – 8,5 тыс. штрих-кодов в час (более 200 тыс. штрих-кодов в сутки).

Терминал работает круглосуточно, в четыре смены, общей численностью рабочих 750 человек.

Дальнейшее развитие КИТа предусматривает двухэтажную сортировочную систему Vanderlande, телескопические транспортеры для погрузки/разгрузки атвотранспорта и более 1000 направлений для сортировки.
После введения в работу второй очереди пропускная мощность терминала составит около 350 тыс. посылок в сутки (400 грузовиков). При этом первая очередь центра рассчитана на обработку только посылок и мелких отправлений (конвертов). 

Кстати, одним из направлений, которое обслуживается на Киевском инновационном терминале, является адресная доставка. В «Новой почте» адресное обслуживание по Украине насчитывает 117 служб доставки, из которых 4 работают в Киеве (одна – на базе КИТ). По Киеву адресную доставку выполняют порядка 500 автомобилей и более 2000 сотрудников. Тренд развития адресной доставки от «Новой почты» – организация пеших депо на базе больших отделений, поскольку структура грузов позволяет компании до 30% посылок доставлять пешком.

В день открытия экскурсию по терминалу провел соучредитель «Новой почты» Владимир Поперешнюк. Рассказывая об этапах строительства, об особенностях оборудования, о технологических процессах и о планах дальнейшего развития, он не скрывал своей гордости и увлеченности всем, о чем говорил. Приглашенные гости с интересом наблюдали, как работает сортировочная лента, задавали вопросы, а логисты, даже подмечали, что и как можно оптимизировать. И очень кстати, поскольку по задуму учредителей «Новой почты» КИТ должен стать плацдармом для отработки новых технологий, которые затем будут применяться во всей сети.

После экскурсии Вячеслав Климов, Владимир Поперешнюк и представитель компании Vanderlande дали прес-конференцию, на которой рассказал и об истории компании с самых первых дней ее создания (даже показали первый автомобиль – Таврию), о результатах работы, о статегии развития и о планах на будущее. 

По итогам 2017 года, «Новая почта» доставила более 145,8 млн отправлений, что на 33% больше, чем в 2016 году. Компания также установила абсолютный суточный рекорд и доставила за 26 декабря более 1,3 млн отправлений. Для клиентов e-commerce «Новая почта» в 2017 году доставила около 33 млн отправлений.

В 2017 году продолжил расти объем и адресной доставки: за год компания доставила 16 млн посылок непосредственно в руки клиентов. Это на 40% больше, чем годом раннее. Обеспечить такой рост смогло увеличение автопарка компании: в 2017 году в адресном обслуживании работало 1500 единиц автотранспорта, что на 31% больше, чем в 2016 году.

Доставки из Китая и через услугу Nova Poshta Shopping составил за прошлый год 5,6 млн отправлений. В 2018 году «Новая почта» ожидает увеличение международных отправлений благодаря сотрудничеству с компанией DPD, которая имеет 28000 отделений в Европе.

«В 2018 году «Новая почта» планирует открыть 1000 новых отделений, из них 115 – с зоной самообслуживания, обустроенной почтоматами, – рассказал журналистам совладелец компании Вячеслав Климов. – Среди нововведений, которые будут доступны совсем скоро, – обновленный удобный дизайн мобильного приложения с возможностью управления последней милей и доставка «день в день. При оформлении отправления до 12.00, благодаря более эффективным операционным процессам, доставка будет выполняться в пределах города в тот же день по всей Украине».

 

 

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры